Рабочий лиcm

Рекламный текст

1. Напишите заголовок.

2. С первых строк прочно завладейте вниманием читателей, встряхните их хорошенько! Поддерживайте их интерес на протяжении всего объявления, шаг за шагом раскрывая смысл заголовка. Используйте цитаты, отзывы, конкретные ситуации, нестандартные формулиров­ки, напоминайте о выгоде, гарантиях, словом, примените все, что спо­собно вызвать интерес читателей. Помните, что нужно постоянно ду­мать о потребителях!

3. Передайте читaтелям ощущение ценности и важнocти вашего предложения. Подробно и увлекательно опишите предлагаемые товары или услуги, чтобы читатель увидел их как бyдто перед собой, представил в действии. Когда бу­дитe писать рекламу, вообразите се6е, что разговариваeте с приятелем и пы­таетесь ему нaглядно описать, чем занимается ваше малое предприятие.

4. Теперь докажите Выполнимость ваших обещаний. Приведите отзывы по­кyпателей, расскажите о гарантийных условиях, объясните, чем ваш биз­нес отличается от других, правдоподобно опишите, в чем его уникаль­ность. Не опускайте подробности, будьте как можно Точнее. Сделайте так, чтобы читатели обязательно поняли, что интересного есть в вашем пред­ложении именно для них!

5. Теперь вы приближаетесь к завершению. Объясните читателям, как ИМ следует действовать и почему. Говорите ли вы в своей рекламе о некотором ограниченном сроке действия вашего предложения? Получат ли ваши читатели какой-нибудь приз, если Позвонят сегодня же? Напомни­те им, что они потеряют, если не поторопятся со Звонком. Сделайте все, чтобы ваши читатели захотели приобрести ваш товар НЕМЕДЛЕННО. Если вы не приложите усилий к тому, чтобы читатели связались с вами без промедления, они, возможно, не позвонят никогда.

6. Убедительно предлагайте читателям сделать заказ на ваши товары или услуги! Объясните им, что они должны сделать: позвонить, написать, по­слать факс, приехать к вам, заполнить отрывной купон и т.д. Обязатель­но как Можно Точнее расскажите читателям, как с вами связаться. Пояс­ните, что они приобретут, если свяжутся с вами так, как вы просите. Не оставляйте читателям слишком много возможностей для выбора и не да­вайте им самим решать этот вопрос. Сообщите им в мельчайших под­робностях, что они должны делать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: