Приоритетность целей маркетинговой деятельности

Целевые установки Приоритеты в целях, баллы
(самые приоритетные из 9 установок) Фирмы США Фирмы Японии
1. Прибыль на инвестиции 2.43 1.24
2. Прибыль на акции 1.14 0.02
3. Увеличение рыночной доли 0.73 1.43
4. Увеличение доли новых продуктов 0.21 1.06

При определении целей учитываются:

1) способность предприятия своевременно обновлять или изменять номенклатуру продукции в зависимости от конъюнктуры и структуры спроса;

2) возможность снижать издержки производства;

3) возможность формировать рыночный спрос;

4) научно-технический, а также финансово - экономический, управленческо-предпринимательский и профессионально-кадровый потенциал предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: