Заключение. Системы поддержки продаж

Системы поддержки продаж.

Подобные методы поддержки компаний, применяются все шире и шире. Тем временем российские рынки не отстают от всего мира, очень широко используя продукты (CRM) всех типов, и разнообразных вариациях. Будь то сотовые операторы (МТС SFA и Мегафон SFA) или компании предоставляющие IT-бизнес-услуги, они предлагают российским предприятиям реальную программу внедрения системы поддержки продаж повсеместно.

Например у компании AйТи.ру главным заказчиком является сбербанк, и по средствам Relavis eSales внедряют свои системы поддержки продаж.
Relavis eSales – полностью локализованного модуля поддержки продаж в составе пакета CRM решений Relavis eBusinessStreams

Так что перечисленные системы продаж не совершенны, но благодаря участию человека и постоянному обновлению с исправлением минусов, продвигают фирмы к более правильной торговле, принося не только материальную прибыль, но и повышая имидж предприятия.


4. Список литературы:

Аналитический тематичный сайт CNews — крупнейшее издание в сфере высоких технологий в России и странах СНГ. http://www. cnews. ru/reviews/index. shtml?2012/10/15/506494_2

Пример планирование продаж и операций (S&OP).

http://www. ceoconsulting. ru/S&OP_Course. pdf


Основная информация терминологии.
http://www
. tadviser. ru/
https://ru
. wikipedia. org


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: