Отчёт по работе

В отчёт по работе включить:

1. Конструктивные схемы электрогидравлических и электромеханических подъёмников;

2. Электромеханический привод автомобильных подъёмников с рисунком 4.2;

3. Рисунок 4.3 б;

4. Принцип работы клиновой системы безопасности электрогидравлического подъёмника с рисунком 4.4;

5. Схемы ножничных и пантографных подъёмников с предохранительным устройством (рисунок 4.5) и описание работы предохранительного храпового механизма;

Контрольные вопросы.

1. Типаж автомобильных подъёмников;

2. Принцип работы электромеханического и электрогидравлического привода автомобильных подъёмников;

3. Системы безопасности автомобильных подъёмников;

Литература

1. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В. А. Першин [и др.]. – Ростов н / Д: Феникс, 2008. – 413с.: ил. – (Высшее образование).

2. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др.; Под ред. Е. С. Кузнецова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Транспорт, 1991. – 413с.

3. Сарбаев В. И., Селиванов С. С., Коноплёв В. Н., Демин Ю. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 448с.

№5 УСТРОЙСТВО СМАЗОЧНО – ЗАПРАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оборудование, приборы и инструменты.

1. Компрессор;

2. Пневматический смазочный нагнетатель ОЗ – 1153А;

3. Устройство для экспресс – замены масла AS/24.

Задание

1. Изучить устройство смазочного нагнетателя ОЗ – 1153А;

2. Устройство для экспресс – замены масла AS/24;

3. Заменить масло в двигателе.

Указания по технике безопасности.

1. При выполнении операций, связанных с пуском в работу приводных установок соблюдать необходимые меры предосторожности;

2. При выполнении работы строго соблюдать последовательность операций;

3. Открывая крышки емкостей, нефтепродукты из которых выдаются давлением сжатого воздуха, следует убедиться в том, что в них нет избыточного давления;

4. Работу проводить строго в спецодежде;

5. Работу проводить под наблюдением преподавателя или учебного мастера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: