Ценовая политика

Цены блюд и напитков, включенных в меню Вашего ресторана, могут быть еще одной темой для разговоров. Если у Вас в ресторане применяется политика предложения гостям блюд и напитков «без ограничений на одного человека», тогда как в ресторанах Ваших конкурентов такой политики нет, Вы можете использовать ее как отличительную черту своего ресторана. Стив Миллер, ведущий теоретик ресторанного бизнеса, предлагает по этому поводу следующий сценарий: Чтобы люди активнее рассказывали своим друзьям о политике «без ограничений на одного человека», назовите ее «достаточной». Например, в описании креветок, которые предлагаются в меню Вашего ресторана, теперь будет написано «достаточное количество креветок». Если гости спросят, а сколько креветок им будет достаточно, Вы можете ответить, что это зависит от того, сколько они смогут съесть! Таким образом, ценовая политика останется прежней, а гости охотнее станут рассказывать о ней другим людям.

Другой вариант: предложите гостям Вашего ресторана бесплатные добавки. Гости могут сильно удивиться, когда официант спросит их, не хотят ли они добавки того или иного блюда... бесплатно! Если гости поинтересуются, почему владелец ресторана такой щедрый, официант может объяснить им, что такова политика Вашего ресторана, которая нацелена на то, чтобы гости ели столько, сколько им хочется, и чтобы их блюда всегда подавались на стол горячими. (Применяя данную политику, Вы также можете свести до минимума количество отходов, что сэкономит Вам много средств и избавит от лишних расходов.)

Хорошей отличительной чертой ресторана, предлагающего в качестве фирменного блюда стейки, является ценовая политика, при которой цена стейка зависит от того, сколько унций мяса гость может съесть. Эту политику впервые использовал Фил Лер (Сан-Франциско). Гости выбирают кусок вырезки у стойки раздачи и говорят, насколько толстым он должен быть. Размер порции не имеет значения: будь то 5 унций или 25 унций - гости получат то, что они хотят. Такая политика выгодно отличит мясные блюда, подаваемые в Вашем ресторане, от мясных блюд других ресторанов. Кроме того, гости сильнее привяжутся к Вашему ресторану, и у Вас не будет отходов и потерь, связанных с тем, что Вы предлагаете гостям слишком маленькие или слишком большие порции.

Если цены в Вашем ресторане ниже, чем в ресторанах Ваших конкурентов, сделайте так, чтобы гости об этом узнали. Если же Ваш ресторан отличается самыми большими ценами во всем городе, объясните гостям, что Ваши блюда и напитки стоят того, чтобы установить на них именно такие цены. На базе ценовой политики, применяемой в Вашем ресторане, Вы также можете сформировать и другие его отличительные черты. Среди них: меню, в котором нет блюд, явно лидирующих по ценам, комбинированное меню и меню, в которое включены блюда, предлагаемые гостям по фиксированным ценам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: