История ресторана

Если у Вашего ресторана есть своя история, Вы должны рассказать о ней гостям. В этом смысле нельзя полагаться на меню, потому что большинство гостей не читает меню, они его бегло просматривают. Эффективность меню снижается еще больше, когда официанты при первой же возможности пытаются «стащить» копию меню у гостей, которые якобы уже сделали заказ! А это уже становится неприятной традицией! Если Вы хотите, чтобы гости рассказывали о Вашем ресторане своим друзьям и знакомым, то при описании его преимуществ Вам следует использовать хорошо запоминающиеся слова и выражения, которые гости потом легко вспомнят. (Подробнее об этом процессе мы поговорим в Главе 36.)

История Вашего ресторана может включать в себя множество интересных фактов, как исторических, так и личных. В этой связи я бы хотел привести несколько примеров.

Если Ваш ресторан расположен в старинном здании, какова история самого здания? Когда оно было построено и в каких целях использовалось на протяжении многих лет? Как различные мероприятия, которые когда-то проводились в этом здании, вписались в историю данной местности? Кто был владельцем (или владельцами) здания, и какова была его (их) роль в развитии данной местности? Есть ли у Вас в ресторане детали оформления, мебели или дизайна, о которых можно было бы рассказать интересную историю? Если у названия Вашего ресторана есть своя история, откуда оно пришло, и почему Вы его выбрали? Если здание, в котором расположен Ваш ресторан, новое, что было на его месте в прошлом?

Какова история владельца ресторана? Не та ли эта история о родителях - иммигрантах, которые буквально выбились «из грязи в князи», начав с восьми стульев, установленных в приспособленном под ресторан гараже, и закончив сетью, состоящей из бесчисленного множества ресторанов? Если это так, расскажите эту историю гостям, желательно с интересными и пикантными подробностями. Если владелец ресторана является новичком в ресторанном бизнесе, чем он занимался до того, как открыл свой ресторан? Почему он решил начать работать в ресторанном бизнесе? Какова его философия бизнеса? И пожалуйста, рассказывайте гостям историю так, чтобы она была захватывающей и запоминающейся, не делайте из нее манифест!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: