Примеры. California Restaurant Group, большая сеть, владеющая 20 ресторанами, имеет 200,000 гостей, участвующих в программе поощрения постоянных гостей Cafe Club

California Restaurant Group, большая сеть, владеющая 20 ресторанами, имеет 200,000 гостей, участвующих в программе поощрения постоянных гостей Cafe Club Awards, которая представляет собой типичную систему начисления очков. Подробно об условиях участия в этой программе Вы узнаете из таблицы 54-1. Очки начисляются на карточку гостя в соотношении 1:1 к каждому доллару, потраченному гостем. После того как гость накопит достаточное количество очков, он может обменять их на бесплатные товары, блюда, напитки или туристические путевки. Участникам программы Cafe Club Awards бесплатно начисляется на счет 100 очков в тот момент, когда они решают принять в ней участие. Они могут начать обменивать свои очки на различные виды вознаграждения, как только накопят 250 очков. Имея большой объем продаж, California Restaurant Group может позволить себе налаживать взаимовыгодное сотрудничество с различными спонсорами, что позволяет этой компании приобретать товары разных производителей на благоприятных условиях.

Памела Хартнет, администратор программы поощрения постоянных гостей Cafe Club Awards, признает, что установление взаимовыгодных отношений с торговыми организациями в целях обеспечения обмена товарами и услугами является самым трудным моментом при осуществлении подобных программ, но она уверена в том, что возможность выбора способствует большей заинтересованности участников программы поощрения постоянных гостей по сравнению с ситуацией, когда они могли бы обменять свои очки только на какие-нибудь блюда и/или напитки, предлагаемые рестораном. Она также предостерегает операторов ресторанов, чтобы они не начинали осуществление программы поощрения постоянных гостей, если они чувствуют, что не смогут проводить ее в течение долгого времени. Памела говорит, что гости, участвующие в таких программах, любят получать различные преимущества перед остальными гостями, и если прекратить осуществление программы или сильно сократить сроки ее проведения, когда она уже «набрала ход», то это может оттолкнуть многих гостей и вызвать у них чувство возмущения и обиды. В результате для ресторана эти гости будут потеряны.

Таблица 54-1

  Условия проведения и участия в программе поощрения постоянных гостей Cafe Club Awards Карточка Cafe Club не является кредитной карточкой, которой можно расплачиваться за покупки. Компания California Restaurant Group, с одной стороны, и лицо, которому выдается карточка Cafe Club для использования в ресторанах компании California Restaurant Group, именуемое далее «Владелец карточки», с другой стороны, заключили соглашение о нижеследующем: 1. Владелец карточки обязуется соблюдать все условия, изложенные в данном соглашении, имеющие отношение к использованию карточек Cafe Club и участию в программе Cafe Club Awards. Трактовка условий проведения программы целиком осуществляется по усмотрению компании California Restaurant Group. Ответственность за уплату федеральных и государственных налогов возлагается на владельца карточки. 2. Очки начисляются на счет владельца карточки в зависимости от размера суммы, потраченной им в ресторанах компании California Restaurant Group. Участникам программы очки будут начисляться только по предъявлении ими карточки Cafe Club в момент оплаты счета. Очки не начисляются на счет владельца карточки, если он оплачивает счет с помощью подарочных сертификатов Cafe Club, пригласительных карточек, выданных ему в ресторане, или использует свое право на скидку. В соответствии с принятой системой начисления очков на счет владельца карточки начисляется одно (1) очко за каждый потраченный им в ресторане доллар, за исключением чаевых, которые он оставляет официанту. В некоторых штатах законодательство, регулирующее продажу в ресторанах спиртных напитков, может запрещать начисление очков за покупку гостями алкогольных напитков. 3. Владелец карточки периодически получает отчет о состоянии своего счета, в котором указана сумма набранных им очков. Такие отчеты высылаются по почте только тем участникам программы Cafe Club Awards, на счет которых очки начислялись в течение шести (6) месяцев до момента подготовки отчета. Участники программы обязаны своевременно проинформировать администрацию программы Cafe Club Awards об изменении адреса. Компания California Restaurant Group не несет ответственности за то, что гости получат отчеты о состоянии своих счетов с задержкой или не получат их вовсе по вине почты. 4. Карточки Cafe Club, право участия в программе Cafe Club Awards и накопленные участниками данной программы очки не являются собственностью владельца карточки и не подлежат передаче третьим лицам. Однако, накопленные очки и подарочные сертификаты могут быть использованы любым лицом, на которого распространяется право использовать очки владельца карточки (например, членами его семьи). Использование карточек Cafe Club, контрольных талонов чеков и сертификатов в незаконных, мошеннических или других несанкционированных целях, а также любые другие действия, противоречащие условиям проведения программы Cafe Club Awards, влекут за собой прекращение участия владельца карточки в данной программе и аннулирование накопленных очков. 5. Компания California Restaurant Group сохраняет за собой право изменять условия проведения программы Cafe Club Awards и заменять призы другими призами, а также прекратить проведение программы в любое время без предварительного уведомления. 6. Компания California Restaurant Group не несет ответственности за неправильное толкование сотрудниками компании правил, процедур и условий проведения программы Cafe Club Awards. В случае возникновения конфликтной ситуации, данное соглашение и/или последние извещения, высланные гостям в рамках проведения данной программы, будут иметь преимущественную силу. 7. Сотрудники компании California Restaurant Group, а также члены их семей не имеют право принимать участие в программе Cafe Club Awards.

Компания Levy Restaurants, Чикаго, осуществляет программу поощрения постоянных гостей под названием «Levy Preferred», представляющую собой сочетание системы накопления очков и программы поощрения гостей в зависимости от потраченной ими суммы. Став участниками этой программы (при этом не нужно делать никаких взносов), гости получают одно очко за каждый доллар, потраченный ими на блюда и напитки в любом из пяти ресторанов компании Levy Restaurants в Чикаго. Каждый раз, когда гость тратит $250, он получает подарочный сертификат на сумму $25. Гости могут обменять эти сертификаты на бесплатные блюда и/или напитки в любом ресторане компании Levy Restaurants, в котором проводится данная программа. Кроме того, гости могут накопить определенное количество подарочных сертификатов, чтобы потом обменять их на более солидное вознаграждение, например, на туристическую путевку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: