Тест основан на мотивационной теории Херцберга.
Тест можно использовать для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию.
Каждому студенту необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказанных факторов, влияющих на его отношение к работе.
Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов на отношение к работе?
· 1. Интересное содержание работы.
· 2. Хороший начальник.
· 3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам.
· 4. Возможность продвижения по службе.
· 5. Удовлетворённость личной жизнью.
· 6. Престижная работа.
· 7. Ответственная работа.
· 8. Хорошие условия труда для работы.
· 9. Разумные правила и процедуры, существующие на данном предприятии.
· 10.Возможность совершенствования.
· 11.Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать в этом.
· 12.Чувство безопасности, связанное с работой.
По результатам теста необходимо заполнить таблицу, и выяснить, какие факторы (мотивационные или гигиенические) преобладают у вас.