Анализ

· анализ рыночных возможностей и тенденций;

· анализ рыночной среды и тенденций ее развития;

· анализ сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз – SWOT-анализ;

· анализ потребностей покупателей и их восприятия; сегментирование рынка и позиционирование торговой марки;

· анализ конкуренции и стратегий конкурентов.

Стратегически решения.

определение основных целевых рынков;

· основа конкуренции/отличительное преимущество;

· необходимое позиционирование продукта;

· цели маркетинга/сбыта.

Программы внедрения.

· планирование элементов комплекса маркетинга:

Ø продукты (товары, услуги);

Ø продвижение (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и личные продажи);

Ø распределение/маркетинговые каналы;

Ø ценообразование/условия оплаты;

Ø персонал/уровни сервиса;

· определение задач, обязанностей, сроков, затрат и бюджетов;

· текущая работа/дополнительные разработки;

· контроль/оценка эффективности плана.

Структура документа плана маркетинга в общем виде:

1. Резюме для руководителей.

2. Цели: изложение миссии организации, описание целей организации, цели по группам продуктов.
3. Описание продукта/рынка: объяснение ассортимента, обзор рынка и резюме продаж.
4. SWOT-анализ: вводный обзор.

5. Основной анализ: рыночная среда и тенденции, покупатели, конкуренты, посредники.
6. Стратегии: основные целевые рынки, основа конкуренции/отличительное преимущество, необходимое позиционирование торговой марки/продукта.

7. Ожидаемые результаты: результаты/прогнозы.

8. Маркетинговые программы: комплекс маркетинга, задачи и обязанности.
9. Финансы/бюджеты.
10. Приложения: данные SWOT-анализа, информация о конкурентах, данные для анализа, подробные результаты исследований, ссылки и т.п.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: