Правила техники безопасности. 1. При сборочно-разборочных операциях остерегаться острых кромок, заусенцев, попадания горюче-смазочных материалов на кожу

1. При сборочно-разборочных операциях остерегаться острых кромок, заусенцев, попадания горюче-смазочных материалов на кожу.

2. При работах, требующих вращения деталей силовой передачи, будьте осторожны и предупредительны к действиям товарища!

3. При демонстрации взаимодействия деталей редукторов пользуйтесь указками.

Упражнение 1. Используя соотношение чисел оборотов приводного вала и вала отбора мощности, определить передаточные числа механизма привода вала отбора мощности. Результат сопоставить со справочными данными.

Упражнение 2. Рассмотреть устройство и продемонстрировать работу гидравлической системы управления механизмом навески трактора.

Выполнить различные варианты настройки механизма навески, поясняя особенности их применения.

Упражнение 3. Ознакомиться с расположением и действием средств активной и пассивной безопасности учебного автомобиля.

Снять с автомобиля и частично разобрать инерционный механизм удерживающего ремня. Внешним осмотром определить техническое состояние деталей, собрать механизм, сделать выводы о причинах и возможных последствиях обнаруженных неисправностей.

Контрольные вопросы

1. Опишите принцип действия седельно-сцепного устройства тягача.

2. Каким образом переналаживаются и регулируются механизмы навески тракторов: при работе с широкозахватными агрегатами, с навесным плугом, при работе с прицепными машинами?

3. Как обеспечить независимость управления валом отбора мощности на гусеничных тракторах при трогании агрегата с силосоуборочным комбайном, при забивании рабочих органов?

4. Каковы пути движения масла в гидросистеме управления механизмом навески при различных положениях золотника распределителя?

5. Для чего служит и как устроен гидравлический увеличитель сцепного веса?

6. Перечислите эргономические требования к рабочему месту водителя.

7. Объясните устройство и действие системы обеспечения дополнительной безопасности (SRS).

8. Объясните устройство и действие системы удерживающих ремней.

9. Объясните устройство и действие системы вентиляции и отопления кабины, салона.

10. Какова цель крэш-тестов?

Список рекомендуемой литературы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: