Рабочая программа
Наименование учебного предмета___ Математика
Ступень образования, класс____ первая ступень, 1 класс ______________________________________________________________________
Уровень общего образования____ начальное_общее образование ____________________________________________________
Срок реализации программы, учебный год____ 1 год, 2013 -2014 учебный год __________________________________________________________
Количество часов по учебному плану всего: 132 часа в год; в неделю 4 часа.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта НОО,
Примерной программы по предмету Математика и рабочей программы по Математике предметной линии УМК «Школа России»
Учебники: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Математика. Учебник. 1 класс. В 2ч. Изд. – М.: Просвещение,2011. -128с.: ил. – (Школа России)
(название, автор, год издания, кем рекомендовано),. (название, автор, год издания, кем рекомендовано
Рабочую программу составили: ______________________________________________ Киселёва С.В_____________________________
подпись шифровка подписи
Пояснительная записка к курсу «Математика»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Рабочая программа реализует следующие цели обучения:
· Математическое развитие младших школьников.
· Формирование системы начальных математических знаний.
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Изучение предмета способствует решению следующих задач:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.