Пример оформления титульного листа курсовой работы

Министерство образования и науки Украины
Донецкий национальный университет
Физический факультет
Кафедра физики неравновесных процессов, метрологии и экологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ МЕЗОПОРИСТЫХ УГЛЕЙ
ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ»

Студентки 4 курса
группы «Физическая экология» Л.В. Трясорук

Научные руководители:
д.т.н., проф. А.Б. Ступин,
н.с. С.Ф. Сухарева

Приложение Б

Пример оформления титульного листа дипломной работы

Министерство образования и науки Украины
Донецкий национальный университет
Физический факультет
Кафедра общей физики и дидактики физики

К защите допустить
Зав. кафедрой ОФ и ДФ
к.ф.-м.н., доц. В.Ф.Русаков

(подпись)

«____»___________2001 г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «ПОСТРОЕНИЕ ИЕРАРХИИ ПОНЯТИЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (на примере молекулярной физики)»

Студента 5 курса
кафедры общей физики и дидактики физики
Н.И.Пушко

Научный руководитель:
к.ф.-м.н., доц. З.Г.Зуйкова


Приложение В

Пример оформления задания на дипломную работу

ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ И ДИДАКТИКИ ФИЗИКИ

УТВЕРЖДАЮ

ЗАВ. КАФЕДРОЙ

_____________В. Ф. РУСАКОВ

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

СТУДЕНТ(КА) Швачко Марина Юрьевна

ТЕМА Структурирование понятий предметной области на примере механики

УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ №____ от ___________

РУКОВОДИТЕЛЬ доц. Пустынникова И. Н.

Донецк 2003

Задание на дипломную работу (оборотная сторона)

ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ совершенствование информационных технологий обучения физике

ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

1. Провести анализ научно-методической литературы с целью обоснования целесообразности применения методов извлечения и структурирования знаний при обучении.

2. Усовершенствовать методику структурирования знаний на понятийном уровне, разработанную на кафедре общей физики и дидактики физики Донецкого национального университета.

3. Выделить необходимые и достаточные признаки понятий в курсе «Механика».

4. Построить пирамиду понятий предметной области с помощью ассоциативных сетей и продукционного метода на примере курса «Механика».

РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА Применение методов извлечения и структурирования предметных знаний в обучении создает новые возможности для управления учебным процессом, поскольку дает глубокие представления о предметных знаниях.

БАЗОВАЯ ШКОЛА (ПРЕДПРИЯТИЕ) ОШ № 5

ДАТА ВЫДАЧИ «_____»________________________2003 г.

ЗАДАНИЕ ПРИНЯЛ К ИСПОЛНЕНИЮ____________________

Подпись

РУКОВОДИТЕЛЬ _________________________

подпись


Приложение Г

Пример оформления реферата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: