Министерство образования и науки Украины
Донецкий национальный университет
Физический факультет
Кафедра физики неравновесных процессов, метрологии и экологии
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ МЕЗОПОРИСТЫХ УГЛЕЙ
ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ»
Студентки 4 курса
группы «Физическая экология» Л.В. Трясорук
Научные руководители:
д.т.н., проф. А.Б. Ступин,
н.с. С.Ф. Сухарева
Приложение Б
Пример оформления титульного листа дипломной работы
Министерство образования и науки Украины
Донецкий национальный университет
Физический факультет
Кафедра общей физики и дидактики физики
К защите допустить
Зав. кафедрой ОФ и ДФ
к.ф.-м.н., доц. В.Ф.Русаков
(подпись)
«____»___________2001 г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «ПОСТРОЕНИЕ ИЕРАРХИИ ПОНЯТИЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ (на примере молекулярной физики)»
Студента 5 курса
кафедры общей физики и дидактики физики
Н.И.Пушко
Научный руководитель:
к.ф.-м.н., доц. З.Г.Зуйкова
Приложение В
|
|
Пример оформления задания на дипломную работу
ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ И ДИДАКТИКИ ФИЗИКИ
УТВЕРЖДАЮ
ЗАВ. КАФЕДРОЙ
_____________В. Ф. РУСАКОВ
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
СТУДЕНТ(КА) Швачко Марина Юрьевна
ТЕМА Структурирование понятий предметной области на примере механики
УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ №____ от ___________
РУКОВОДИТЕЛЬ доц. Пустынникова И. Н.
Донецк 2003
Задание на дипломную работу (оборотная сторона)
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ совершенствование информационных технологий обучения физике
ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
1. Провести анализ научно-методической литературы с целью обоснования целесообразности применения методов извлечения и структурирования знаний при обучении.
2. Усовершенствовать методику структурирования знаний на понятийном уровне, разработанную на кафедре общей физики и дидактики физики Донецкого национального университета.
3. Выделить необходимые и достаточные признаки понятий в курсе «Механика».
4. Построить пирамиду понятий предметной области с помощью ассоциативных сетей и продукционного метода на примере курса «Механика».
РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА Применение методов извлечения и структурирования предметных знаний в обучении создает новые возможности для управления учебным процессом, поскольку дает глубокие представления о предметных знаниях.
БАЗОВАЯ ШКОЛА (ПРЕДПРИЯТИЕ) ОШ № 5
ДАТА ВЫДАЧИ «_____»________________________2003 г.
ЗАДАНИЕ ПРИНЯЛ К ИСПОЛНЕНИЮ____________________
Подпись
РУКОВОДИТЕЛЬ _________________________
подпись
Приложение Г
Пример оформления реферата