Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

КРИТРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА

Представленный студентом отчет руководителю практики от образовательной организации/преподавателю подлежит обязательному рецензированию и оценке, результаты которых отображаются а аттестационном листе.

При оценивании отчета учитываются следующие факторы:

- наличие положительной характеристики с места прохождения практики,

- полнота и качество выполненного отчета.

В аттестационном листе преподаватель количественно оценивает качество выполненных работ/заданий на основе представленного отчета, результатов выполненных работ, указанных руководителем практики от предприятия в дневнике.

Для оценки освоения каждой профессиональной компетенции предусмотрена следующая бальная система (от 0 до 2):

0 – показатели отсутствуют,

1 – трудовые приемы, действия выполнены не в полном объеме,

2 - трудовые приемы, действия выполнены в полном объеме.

Баллы по каждой компетенции суммируются. Полученная сумма переводится в пятибалльную оценку согласно представленным критериям:

Перевод фактической суммы баллов в оценку

Процент результативности Балл (отметка) Оценка
16-18 баллов   отлично
13-15 баллов   хорошо
12 баллов   удовлетворительно
Менее 12 баллов   неудовлетворительно

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные источники:

1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. от 30.06.2006 № 90-ФЗ

2. Гражданский кодекс РФ

3. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»

4. ГОСТ Р 51303-2009 «Торговля. Термины и определения»

5. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования»

6. ГОСТ Р 51305-2009 «Торговля. Требования к персоналу»

7. Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: