1. Отчет пишется:
· от первого лица;
· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;
· отступ первой строки – 1 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - сверху по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
2. Каждый отчет выполняется индивидуально.
3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.
КРИТРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА
Представленный студентом отчет руководителю практики от образовательной организации/преподавателю подлежит обязательному рецензированию и оценке, результаты которых отображаются а аттестационном листе.
При оценивании отчета учитываются следующие факторы:
- наличие положительной характеристики с места прохождения практики,
- полнота и качество выполненного отчета.
В аттестационном листе преподаватель количественно оценивает качество выполненных работ/заданий на основе представленного отчета, результатов выполненных работ, указанных руководителем практики от предприятия в дневнике.
Для оценки освоения каждой профессиональной компетенции предусмотрена следующая бальная система (от 0 до 2):
0 – показатели отсутствуют,
1 – трудовые приемы, действия выполнены не в полном объеме,
2 - трудовые приемы, действия выполнены в полном объеме.
Баллы по каждой компетенции суммируются. Полученная сумма переводится в пятибалльную оценку согласно представленным критериям:
Перевод фактической суммы баллов в оценку
Процент результативности | Балл (отметка) | Оценка |
16-18 баллов | отлично | |
13-15 баллов | хорошо | |
12 баллов | удовлетворительно | |
Менее 12 баллов | неудовлетворительно |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Нормативные источники:
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ в ред. от 30.06.2006 № 90-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ
3. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли»
4. ГОСТ Р 51303-2009 «Торговля. Термины и определения»
5. ГОСТ Р 51304-2009 «Услуги торговли. Общие требования»
6. ГОСТ Р 51305-2009 «Торговля. Требования к персоналу»
7. Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли