Коммуникации маркетингового исследования

↓ ↓

ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ

↓ ↓

Информационно-аналитическое обеспечение макросреды маркетинга. Информационно-аналитические связи. Покупка информации у и методологического обеспечения у других владельцев. Руководство фирмы. Подразделения фирмы. Собственное информационно-аналитическое обеспечение

Рис. 1.16. Коммуникационные связи маркетинговой фирмы

q связь с собственным руководством (распоряжения, планы, отчеты, рекомендации и т.п.);

q связь с другими подразделениями фирмы (обмен информацией, координация действий, увязка разделов плана и т.п.);

q связи и отношения с производственными и торгово-сбытовыми подразделениями (предприятиями) собственной фирмы (участие в разработке и выведении товара на рынок, т.е. информационно-аналитическое обеспечение составления производственной и торгово-сбытовой программ, ценообразования, торгового процесса);

q связи и отношения с поставщиками, дистрибьюторами и клиентами (информационно-аналитическое обеспечение заключения сделок, действий по отгрузке, поставке и продаже товаров, рекламной деятельности, взаимный обмен информацией между производителями и торговыми посредниками и т.п.);

q покупка информации у Госкомстата, других организаций, а также заказная информация от маркетинговых и консалтинговых фирм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: