| № п/п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | ||
| знать | уметь | владеть | |||
| 1. | ОК -2 | Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. | Нормы современного русского литературного языка; стилевые и языковые особенности функциональных стилей речи; жанровое разнообразие всех традиционных стилей, а также языковые особенности рекламы и Интернет-коммуникации | Использовать языковые средства в конкретных речевых ситуациях; составлять тексты для СМИ (радио, телевидение, печатная пресса); находить речевые, грамматические и стилистические недочеты; осуществлять редактирование текстов. | Нормами русского литературного языка; правилами построения и языкового оформления текстов всех видов и жанров; правилами речевого этикета, принятыми в обществе. |
| 2. | ОК-7 | Умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков | Нормы современного русского литературного языка, логические законы построения текста; типичные ошибки разных языковых уровней, характерных для текстов разных функциональных стилей | Находить речевые, стилистические, грамматические, орфографические, пунктуационные, логические, фактические недочеты; устранять обнаруженные ошибки в соответствии с правилами современного русского литературного языка | Методикой составления текстов определенных стилей и жанров, в том числе рекламных и PR-текстов, методикой редактирования чужих текстов. |
| 3. | ПК-5 | Владение основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения | Правила речевого этикета, нормы построения диалогической речи, законы композиции текстов разных типов и функциональных стилей; приемы и тактики убеждения, свойственные рекламным и PR-текстам. | Составлять и редактировать жанры интервью, беседы, рекламного обращения и т.п., основанные на диалогической форме речи. Строить тексты по законом композиции, а также редактировать тексты, нарушающие эти правила. Применять приёмы убеждения и тактики воздействия в рекламных и PR-текстах. | Навыками работы над композицией авторского материала, его правкой и сокращением; работы редактора с фактическим материалом текста. Владеть приемами проверки и обработки (точность номинации, исторических и бытовых фактов, ситуаций современной действительности; правильность цифр, ссылок и цитат) информации. |
| 4. | ПК-6 | Обладание базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга | Основные жанры текстов и документов, применяемых в сфере рекламы и связей с общественностью; виды редакторского чтения и виды правки; основные знаки корректуры | Редактировать тексты всех типов и функциональных стилей, работать с заголовочным комплексом. Составлять тексты основных жанров, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью | Навыками литературного редактирования, копирайтинга, спичрайтинга, SEO-копирайтинга |
| 5. | ОКп-18 | Готовность уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям | Историю развития функциональной стилистики, жанрообразования. Историческое наследие России и национальные культурные традиции | Определять стиль, тип и жанр текста. Уметь создавать прецедентные имена и тексты | Навыками создания прецедентности в текстах рекламы и связей с общественностью; иметь мировоззренческую направленность |
| 6. | ПКп-38 | Базовые знания в различных сферах жизни общества, которые являются объектами PR и рекламы | Историю Российской государственности, историю аграрных реформ и геополитики, базовые основы традиционных религий, историю литературы и искусства, которые опосредованно используются в рекламе и связях с общественностью | Использовать основные базовые знания в сфере АПК, государственного и муниципального управления, СМИ, политике для создания и редактирования рекламных и PR-текстов | Навыками редактирования рекламных и PR-текстов; подготавливать будущего бакалавра к самообучению и саморазвитию |






