№ п/п
| Индекс компетенции
| Содержание компетенции
(или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
|
знать
| уметь
| владеть
|
1.
| ОК -2
| Умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
| Нормы современного русского литературного языка; стилевые и языковые особенности функциональных стилей речи; жанровое разнообразие всех традиционных стилей, а также языковые особенности рекламы и Интернет-коммуникации
| Использовать языковые средства в конкретных речевых ситуациях; составлять тексты для СМИ (радио, телевидение, печатная пресса); находить речевые, грамматические и стилистические недочеты; осуществлять редактирование текстов.
| Нормами русского литературного языка; правилами построения и языкового оформления текстов всех видов и жанров; правилами речевого этикета, принятыми в обществе.
|
2.
| ОК-7
| Умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
| Нормы современного русского литературного языка, логические законы построения текста; типичные ошибки разных языковых уровней, характерных для текстов разных функциональных стилей
| Находить речевые, стилистические, грамматические, орфографические, пунктуационные, логические, фактические недочеты; устранять обнаруженные ошибки в соответствии с правилами современного русского литературного языка
| Методикой составления текстов определенных стилей и жанров, в том числе рекламных и PR-текстов, методикой редактирования чужих текстов.
|
3.
| ПК-5
| Владение основами речи, знает ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения
| Правила речевого этикета, нормы построения диалогической речи, законы композиции текстов разных типов и функциональных стилей; приемы и тактики убеждения, свойственные рекламным и PR-текстам.
| Составлять и редактировать жанры интервью, беседы, рекламного обращения и т.п., основанные на диалогической форме речи. Строить тексты по законом композиции, а также редактировать тексты, нарушающие эти правила.
Применять приёмы убеждения и тактики воздействия в рекламных и PR-текстах.
| Навыками работы над композицией авторского материала, его правкой и сокращением; работы редактора с фактическим материалом текста. Владеть приемами проверки и обработки (точность номинации, исторических и бытовых фактов, ситуаций современной действительности; правильность цифр, ссылок и цитат) информации.
|
4.
| ПК-6
| Обладание базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга
| Основные жанры текстов и документов, применяемых в сфере рекламы и связей с общественностью; виды редакторского чтения и виды правки; основные знаки корректуры
| Редактировать тексты всех типов и функциональных стилей, работать с заголовочным комплексом. Составлять тексты основных жанров, используемых в сфере рекламы и связей с общественностью
| Навыками литературного редактирования, копирайтинга, спичрайтинга, SEO-копирайтинга
|
5.
| ОКп-18
| Готовность уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
| Историю развития функциональной стилистики, жанрообразования. Историческое наследие России и национальные культурные традиции
| Определять стиль, тип и жанр текста.
Уметь создавать прецедентные имена и тексты
| Навыками создания прецедентности в текстах
рекламы и связей с общественностью; иметь мировоззренческую направленность
|
6.
| ПКп-38
| Базовые знания в различных сферах жизни общества, которые являются объектами PR и рекламы
| Историю Российской государственности, историю аграрных реформ и геополитики, базовые основы традиционных религий, историю литературы и искусства, которые опосредованно используются в рекламе и связях с общественностью
| Использовать основные базовые знания в сфере АПК, государственного и муниципального управления, СМИ, политике для создания и редактирования рекламных и PR-текстов
| Навыками редактирования
рекламных и PR-текстов; подготавливать будущего бакалавра к самообучению и саморазвитию
|