Переменные (instance variables)

Переменные инкапсулируются в класс путем объявления переменных между открывающей и закрывающей фигурными скобками, выделяющими в определении класса его тело.

Оператор new.

Оператор new создает экземпляр указанного класса и возвращает ссылку на вновь созданный объект.

Объявление методов.

Методы - это подпрограммы, присоединенные к конкретным определениям классов. Они описываются внутри определения класса на том же уровне, что и переменные объектов. При объявлении метода задаются тип возвращаемого им результата и список параметров. Методы могут быть статическими (CPP, C#), могут перегружаться (CPP, C#), могут возвращать или не возвращать (void) значение (CPP, C#).

Конструкторы.

Для инициализации переменных класса в Java предусмотрены специальные методы, называемые конструкторами. Конструктор — это метод класса, который инициализирует новый объект после его создания. Имя конструктора всегда совпадает с именем класса, в котором он расположен (СPP, C#). У конструкторов нет типа возвращаемого результата (СPP, C#). Конструктор может иметь параметры и может перегружаться.

Наследование – одна из фундаментальных парадигм объектно-ориентированного подхода (еще абстракция, инкапсуляция, полиморфизм). Классы-потомки имеют возможность не только создавать свои собственные переменные и методы, но и наследовать переменные и методы классов-предков. Классы-потомки принято называть подклассами. В языке Java ради обеспечения высокой производительности и большей ясности исходного кода множественное наследование не реализовано.

Непосредственного предка данного класса называют его суперклассом.

Ключевое слово this – ссылка класса самого на себя.

Ключевое слово super – ссылка на суперкласс.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: