Организация защиты дипломного проекта. Заведующий отделением после ознакомления с дипломным проектом, отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске студента к защите и передает проект в

Заведующий отделением после ознакомления с дипломным проектом, отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске студента к защите и передает проект в Государственную экзаменационную комиссию. Допуск объявляется приказом директора колледжа.

Для проверки подготовленности выпускника и присвоения ему квалификации создается Государственная аттестационная комиссия: председатель — высококвалифицированный специалист издательского дела, члены — преподаватели модуля Редакторская подготовка изданий и МДК. Перед началом доклада студента зачитываются отзыв руководителя, после выступления дипломника зачитывается рецензия.

Члены комиссии могут задавать студенту вопросы, относящиеся к содержанию дипломного проекта. Примерный перечень вопросов:

1. Роль редактора в организации процесса издания.

2. Взаимоотношения редактора и автора в спорных ситуациях. Способы воздействия на автора.

3. Причины возникновения электронных изданий.

4. Функции редактора в современном издательском деле.

5. Роль редактора при принятии маркетинговых решений.

6. Комплекс мер по продвижению товара в издательском бизнесе.

7. Пути реализации готовой продукции.

8. Роль маркетинговых исследований в издательском деле.

9. Роль редактора при подготовке web-сайта.

10. Цели сегментирования рынка в издательском бизнесе.

11. Принципы отбора материала для web-сайта.

12. Критерии отбора произведения для выпуска в свет.

13. Источники идеи создания нового товара (проекта) в издательском бизнесе.

14. Основные качества редактора как профессионала и человека.

15. Распространение товара в издательском деле.

16. Роль компьютерных программ в работе редактора.

17. Роль стимулирования сбыта и продвижения товара издателем.

18. Современные технологии в издательском деле. Их значение: польза или вред?

19. Маркетинговый план в издательском деле.

20. Причины, способствующие созданию маркетинговых служб в издательствах в современных рыночных условиях.

21. Влияние факторов макросреды на деятельность издательства.

22. Основные направления реализации готовой продукции.

23. Редактор интернет-изданий. Основные преимущества в его работе перед традиционным редактированием.

24.Значение редактора в подготовке радиопередач.

25. Значение редактора в подготовке телепередач.

При оценке дипломного проекта комиссия учитывает: практическую значимость дипломного проекта; качество содержания и оформления; содержание доклада и ответы на вопросы; практическую и теоретическую подготовку студента; отзывы руководителя и рецензента; ответы на критические замечания, содержащиеся в отзывах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: