Введение. В настоящее время огромную роль имеет место персональных компьютеров и информационно-коммуникационных технологий в жизни общества

В настоящее время огромную роль имеет место персональных компьютеров и информационно-коммуникационных технологий в жизни общества. Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности.

В настоящее время все большее распространение, как в производстве, так и в документообороте предприятий находит компьютерная техника, все шире становится перечень охватываемых ею задач. Постоянно растет объем и сложность обрабатываемой информации, требуются все новые виды ее представления.

Все эти преимущества в данный момент оценены многими организациями, поэтому, сегодня наблюдается процесс бурного развития специализированных информационных систем и внедрения их, в том числе, и в работу образовательных учреждений.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить и современную школу.

Термин «информатизация управленческой деятельности» был введен для того, чтобы подчеркнуть ограниченность широко укоренившихся в то время представлений о компьютеризации школы. Речь идет не только о техническом оснащении образовательных учреждений, но и об освоении средств вычислительной техники школьниками и учителями.

Информатизация была определена как процесс перестройки жизни общества на основе все более полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно значимых видах человеческой деятельности. Информатизация образования является составной частью глобального процесса информатизации, разворачивающегося в нашем обществе. Учитывая определяющую роль человеческого фактора в этом процессе, система образования играет определяющую роль в создании и развитии экономического и культурного потенциала нашей страны.

Прежде всего, информатизация образования направлена на:

– производство, поиск, передачу, обмен, хранение, обработку, тиражирование различного вида информации;

– автоматизацию информационного процесса в образовательных учреждениях на основе современных компьютерных технологий и коммуникационных средств;

– повышение эффективности управления образовательным процессом.

Такая организация как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 содержит огромный банк данных и поэтому очевидна необходимость создания автоматизированной информационной системы для работы с этой информацией.

Разрабатываемая информационная система должна будет сократить время, затрачиваемое медработником на поиск, занесение и обработку требуемой для работы информации. Также сократится время на формирование выходных документов. Система хранения и поиска информации позволит быстро найти требуемый документ и вывести его на печать.

Система позволит получать достоверные данные, необходимые медсестре для работы, осуществлять планирование и мониторинг качества медицинской помощи. А также освободит от малопроизводительного, рутинного труда по составлению всевозможных отчетных документов.

Объект исследования – управленческая деятельность образовательного учреждения.

Предмет исследования – автоматизация учета работы медработника в средней школе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: