Справочник упражнении для родителей и педагогов

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ

(Движение глаз по горизонтали без вовлечения воспринимающего участка мозга)

Кнопки Мозга - с. 18

Перекрестный шаг - с. 7

Ленивые 8-ки - с. 10

Бабочка на потолке - с. 18

Прослеживание глазами за горизонтальной линией - с. 18

НАВЫКИ ОРГАНИЗАЦИИ

(Плавное движение глаз по вертикали и горизонтали)

Кнопки Земли - с. 19

Кнопки Космоса - с. 19

Кнопки баланса - с. 19

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СРЕДНЕЙ СЛУХОВОЙ ЛИНИИ

(Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обрат­ную связь)

Думающий колпак - с. 20

Слон - с. 11

Крюки - с. 21

ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ

Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки языковой информации)

Помпа - с. 16

Сгибание стопы - с. 16

Гравитационное скольжение - с. 17

Заземлитель - с. 17

УСТНОЕ ЧТЕНИЕ

(Эмоциональное выразительное чтение)

Вращение шеи - с. 12

Энергетическая зевота - с. 19

Перекрестный шаг - с. 7


НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА"

(Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и верхнем полях)

Ленивые 8-ки - с. 8

Алфавит 8-ми - с. 10

Активизация руки - с. 16

Двойные рисунки - с. 9

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

(Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах моз­га, в язык)

Помпа - с. 16

Сгибание стопы - с. 16

Упражнения на координацию "рука-глаза" - любые

Энергетическая зевота—с. 19

ПРАВОПИСАНИЕ

Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слу­ховые образы)

Слон - с. 11

Думающий колпак - с. 20

Сова - с. 15

МАТЕМАТИКА

(Способность работать с многомерными и многонаправленными сис­темами)

Слон - с. 11

Сова - с. 15

Помпа - с. 16

Вращение шеи - с. 12

Гравитационное скольжение - с. 17

Двойные рисунки - с. 9


НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

(Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению)

Перекрестный шаг - с. 7

Кнопки баланса - с. 19

Позитивные точки - с.21

Вращения шеи - с. 12

Сова - с. 15

Слон - с. 11

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

(Способность интегрировать знания и мысли других людей в свой соб­ственный опыт) Мысль о "X" - с.14

Перекрестный шаг - с. 7

Растягивающее упражнение - любое

Энергетизатор - с. 13

Рокер - с. 12

Двойные рисунки - с. 9

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

(Выпустить из себя творчество)

Вода - с. 18

Брюшное дыхание - с. 13

Перекрестный шаг - с. 7

Позитивные точки - с.21

Крюки - с.21

Кнопки баланса - с. 19

Сгибание стопы ног - с. 16

Двойной рисунок - с. 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: