Задачи практики

Методические рекомендации по прохождению профессиональной (педагогической) практики

для специальностей бакалавриата

5В011000 физика

5В061100 астрономия

Общие положения

Настоящие методические рекомендации составлены на основе ГОСО РК 5.03.005-2006 Система образования РК. Профессиональная практика; типовой учебной программы «Непрерывная педпрактика», утвержденной приказом Министерства образования и науки РК от «11» мая 2005г. №289

Практика по специальности «Физика» является важной составной частью учебного плана подготовки студентов.

Педагогическая практика на выпускном курсе являются логическим завершением предыдущей практической деятельности в организации учебно-воспитательного процесса в школе и направлена на освоение педагогических знаний, умений и навыков в управлении целостным педагогическим процессом и проведение опытной работы по дипломному проекту.

Цели практики:

1. Формирование у будущих учителей профессиональных умений и навыков, позволяющих реализовать компетентностный подход к реализации ЦПП;

2. Развитие творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности;

3. Формирование личностно – профессиональных качеств учителя

Задачи практики

· формирование готовности учителя к управлению целостным педагогическим процессом;

· совершенствование общепедагогических и общепсихологических знаний, умений и навыков для осуществления диагностики и формирования личности школьника и состояния целостного педагогического процесса в классе, школе;

· установление сотрудничества с учителями-предметниками, учащимися, сотрудниками психологической службы, родителями;

· развитие и формирование педагогических компетенций (организаторских, коммуникативных, конструктивных, прикладных и др.).

· выработка профессионально-педагогических и личностно-профессиональных умений (умения определять и решать обучающие, развивающие и воспитывающие задачи урока, внеклассных занятий по предмету своей специальности);

· использование в сочетании традиционных и инновационных технологий, методов обучения;

· формирование творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;

· формирование самооценки готовности к реализации ЦПП;

· формирование умения перспективного планирования профессионального саморазвития и его реализации в условиях рынка общеобразовательных услуг.

В ходе практики студенты приобретают также навыки по различным видам профессиональной деятельности, которые предусмотрены государственным образовательным стандартом по специальности, что способствует их становлению в качестве полноценных высококвалифицированных специалистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: