Содержание практики. ‾ документации (Госстандарт, учебный, тематический, поурочный план, план внеклассной работой по предмету

1.Изучение:

‾ документации (Госстандарт, учебный, тематический, поурочный план, план внеклассной работой по предмету, план воспитательной работы и т.д.)

‾ уровня нравственной воспитанности школьников в прикрепленном классе;

‾ психологических особенностей старшеклассников;

‾ психологических аспектов учебно-воспитательной деятельности (психологическая структура урока, мотивация учащихся, педагогическая этика, особенности познавательной деятельности, общение, микроклимат на уроке);

‾ системы учебной и внеклассной работы по предмету;

‾ уровня знаний, умений учащихся по предмету;

‾ воспитательного процесса в классе (учет закономерностей развития, субъект-субъектные отношения, социальная активность личности, мотивы и характер поведения старшеклассников) и т.д.

‾ научно-исследовательской работы учителей.

2.Осуществление:

‾ деятельности учителя-предметника и классного руководителя в старшем звене 9-11 классах;

‾ психолого-педагогического анализа уроков с использованием технологий;

‾ учебной деятельности с применением современных инновационных технологий, интерактивных методов обучения;

‾ использования современных компьютерных технологий и средств обучения;

‾ организации учебно-воспитательного процесса на основе взаимодействия, сотрудничества отдельных форм и методов работы с родителями (подготовка родительского собрания, интервью, анкетный вопрос.);

‾ профориентационной работы с учащимися;

‾ психолого-педагогического анализа общешкольного воспитательного мероприятия;

‾ подготовки и проведения совместно с учащимися общешкольных мероприятий по предмету (предметный вечер, неделя, олимпиада, конкурсы, день знаний);

‾ проведения общешкольного воспитательного мероприятия (тематический вечер, осенний бал и др.) на основе коллективной творческой деятельности (КТД).

2.Участие:

‾ в работе педсовета школы;

‾ в работе методического объединения учителей-предметников;

‾ в работе семинара классных руководителей;

‾ в работе малого педсовета (студенческого);

‾ в анализе и самоанализе обучающей деятельности;

‾ в анализе и самоанализе воспитательной работы с учащимися.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: