Место дисциплины в структуре ООП. 1.2.1. Дисциплина входит в учебный цикл Б3.Б.9 – профессиональный цикл

1.2.1. Дисциплина входит в учебный цикл Б3.Б.9 – профессиональный цикл.

1.2.2. Дисциплина опирается на следующие элементы ООП:

Содержание дисциплины Дисциплины (виды учебной деятельности), служащие опорой данной дисциплины
Номер раздела (темы) дисциплины Основные дидактические единицы Код, наименование Номер раздела (темы)
Б Б 3.Б9 Понятие отрасли и рынка; структура отрасли; источники и причины рыночной власти, измерение рыночной власти; экономика размещения предприятий, размер предприятия и факторы его определяющие; концентрация производства в отрасли причины, интеграция (горизонтальная и вертикальная); диверсификация; слияния и поглощения; продуктовая дифференциация; неценовая конкуренция, структура рынка и разнообразие продукта; олигополистическое ценообразование, ценовая дискриминация; отрасль и эффективность функционирования экономики. Микроэкономика Б3.Б1
  Мат.анализ Б2.Б1

1.2.3. Дисциплина выступает опорой для следующих элементов ООП:

Содержание дисциплины Дисциплины (виды учебной деятельности), для которых данная дисциплина служит опорой
Номер раздела (темы) дисциплины Основные дидактические единицы Код, наименование Номер раздела (темы)
Б3.Б9 Понятие отрасли и рынка; структура отрасли; источники и причины рыночной власти, измерение рыночной власти; экономика размещения предприятий, размер предприятия и факторы его определяющие; концентрация производства в отрасли причины, интеграция (горизонтальная и вертикальная); диверсификация; слияния и поглощения; продуктовая дифференциация; неценовая конкуренция, структура рынка и разнообразие продукта; олигополистическое ценообразование, ценовая дискриминация; отрасль и эффективность функционирования экономики. Макроэкономика Б3.Б2
Статистика (часть 2) Б3.Б4
Маркетинг Б3.Б8
Корпоративные финансы Б3.Б12

1.2.4. Компетенции студента, наличие которых необходимо для успешного освоения дисциплины и уровень их сформированности перед началом изучения дисциплины:

Код компетенции, ее структурного элемента Наименование компетенции, ее структурного элемента Код и наименование предшествующей дисциплины (вида учебной деятельности), формирующей компетенцию на требуемом уровне Пороговый уровень сформированности компетенции перед началом освоения дисциплины
ОК-1 Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Б3.Б1. Микроэкономика Умеет: ОК 1-5: распознавать причинно-следственные связи между микроэкономическими явлениями и делать выводы; аргументировать собственную точку зрения на проблемы поведения потребителей и производителей Владеет: ОК 1-10: методами абстракции, анализа и обработки информации о поведении субъектов микроэкономики.
ПК-1 (ПКО) Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Б3.Б1. Микроэкономика Знает: ПК1-1: основополагающие категории микроэкономики: деньги, цена, спрос, предложение, издержки, доходы, прибыль; показатели измерения экономической эффективности в объёме, предусмотренном рабочей программой ПК1-3: сущность методов анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения, допущений, графического метода в объёме, предусмотренном рабочей программой Умеет: ПК 1-4: использовать учебную литературу и Интернет-ресурсы для подготовки к занятиям и зачёту по микроэкономике ПК 1-5: выделять основные подгруппы экономических явлений и признаков экономических агентов в рамках предложенного критерия классификации ПК 1-6: иллюстрировать динамику и структуру микроэкономических параметров с помощью таблиц и диаграмм разных типов
ПК- 2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Б2. Б.1 Мат.анализ Знает: основные понятия и категории математического анализа, используемые при расчете экономических и социально-экономических показателей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: