1.4.1. Трудоемкость дисциплины составляет:
| Форма обучения | Общая (зачетных единиц) | Общая (часов) | в том числе (часов) | |||
| аудиторных | самостоя-тельная работа | |||||
| всего | лекцион-ных занятий | практи-ческих (семинар.) занятий | ||||
| Очная | ||||||
| Заочная |
1.4.2. Учебно-тематический план дисциплины для очной формы обучения:
| Номер темы | Наименование темы | Виды учебных занятий | Форма промежуточной аттестации | ||
| лекцион. | практич. (семинар.) | самостоят. Работа | |||
| Объем учебных занятий (часов) | |||||
| Теория отраслевых рынков: история развития научного направления, предмет анализа | экзамен 1 семестр | ||||
| Альтернативные теории фирмы | |||||
| Строение рынка и его детерминанты | |||||
| Характеристика рыночных структур. Уровень концентрации производства. | |||||
| Горизонтальное взаимодействие: монополия и конкуренция | |||||
| Стратегическое поведение олигополии. | |||||
| Олигопольная координация: способствующие и ограничивающие условия | |||||
| Рынок с доминирующей фирмой | |||||
| Барьеры входа на рынок и выхода с рынка | |||||
| Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция | |||||
| Структура рынка и технологические инновации | |||||
| Теория и практика антимонопольной политики | |||||
| ИТОГО | экзамен 2 семестр |
1.4.3. Сопряжение компетенций, формируемых дисциплиной и учебно-тематического планадля очной формы обучения
| Код компетенции | Код структурного элемента компетенции | Тема 1. | Тема 2. | Тема 3. | Тема 4. | Тема 5. | Тема 6. | Тема 7. | Тема 8. | Тема 9. | Тема 10. | Тема 11. | Тема 12. | Форма промежуточной аттестации |
| ОК-5 | ОК 5-1 | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. | лек. пр. сам. | Экзамен (2 семестр) | ||||||||
| ПК-2 | ПК 2-2 | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | |||
| ПК 2-4 | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | ||||
| ПК-8 | ПК 8-2 | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | |||||
| ПК 8-3 | лек. сам. | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. |
1.4.2.3. Учебно-тематический план для заочной формы обучения:
| Номер темы | Наименование темы | Виды учебных занятий | Форма промежуточной аттестации | ||
| лекцион. | практич. (семинар.) | самостоят. Работа | |||
| Объем учебных занятий (часов) | |||||
| Теория отраслевых рынков: история развития научного направления, предмет анализа | 0,5 | 0,5 | экзамен 2 семестр | ||
| Альтернативные теории фирмы | 0,5 | 0,5 | |||
| Строение рынка и его детерминанты | 0,5 | 0,5 | |||
| Характеристика рыночных структур. Уровень концентрации производства. | 0,5 | 0,5 | |||
| Горизонтальное взаимодействие: монополия и конкуренция | 0,5 | 0,5 | |||
| Стратегическое поведение олигополии. | 0,5 | 0,5 | |||
| Олигопольная координация: способствующие и ограничивающие условия | 0,5 | 0,5 | |||
| Рынок с доминирующей фирмой | 0,5 | 0,5 | |||
| Барьеры входа на рынок и выхода с рынка | 0,5 | 0,5 | |||
| Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция | 0,5 | 0,5 | |||
| Структура рынка и технологические инновации | 0,5 | 0,5 | |||
| Теория и практика антимонопольной политики | 0,5 | 0,5 | |||
| ИТОГО |
1.4.3.3. Сопряжение компетенций, формируемых дисциплиной и учебно-тематического планадля заочной формы обучения
| Код компетенции | Код структурного элемента компетенции | Тема 1. | Тема 2. | Тема 3. | Тема 4. | Тема 5. | Тема 6. | Тема 7. | Тема 8. | Тема 9. | Тема 10. | Тема 11. | Тема 12. | Форма промежуточной аттестации |
| ОК-5 | ОК 5-1 | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. | лек. пр. сам. | Экзамен (2 семестр) | ||||||||
| ПК-2 | ПК 2-2 | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | |||
| ПК 2-4 | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | ||||
| ПК-8 | ПК 8-2 | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | |||||
| ПК 8-3 | лек. сам. | лек. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. | лек. пр. сам. |
1.4.4. Нормы времени, отводимого на выполнение заданий для самостоятельной работы студентов:
| Форма обучения | Вид задания | Норма времени (часов) |
| очная | Подготовка к практическому (семинарскому) занятию | 2 |
| Выполнение индивидуального расчетного задания | 10 | |
| Подготовка доклада по теме практического занятия | 4 | |
| заочная | Выполнение индивидуального расчетного задания | 20 |
| Подготовка к зачету по дисциплине | 112 |






