1.4.1. Трудоемкость дисциплины составляет:
Форма обучения
| Общая (зачетных единиц)
| Общая (часов)
| в том числе (часов)
|
аудиторных
| самостоя-тельная работа
|
всего
| лекцион-ных занятий
| практи-ческих (семинар.) занятий
|
Очная
|
|
|
|
|
|
|
Заочная
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2. Учебно-тематический план дисциплины для очной формы обучения:
Номер темы
| Наименование темы
| Виды учебных занятий
| Форма промежуточной аттестации
|
лекцион.
| практич. (семинар.)
| самостоят. Работа
|
Объем учебных занятий (часов)
|
| Теория отраслевых рынков: история развития научного направления, предмет анализа
|
|
|
| экзамен
1 семестр
|
| Альтернативные теории фирмы
|
|
|
|
| Строение рынка и его детерминанты
|
|
|
|
| Характеристика рыночных структур. Уровень концентрации производства.
|
|
|
|
| Горизонтальное взаимодействие: монополия и конкуренция
|
|
|
|
| Стратегическое поведение олигополии.
|
|
|
|
| Олигопольная координация: способствующие и ограничивающие условия
|
|
|
|
| Рынок с доминирующей фирмой
|
|
|
|
| Барьеры входа на рынок и выхода с рынка
|
|
|
|
| Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция
|
|
|
|
| Структура рынка и технологические инновации
|
|
|
|
| Теория и практика антимонопольной политики
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
| экзамен
2 семестр
|
1.4.3. Сопряжение компетенций, формируемых дисциплиной и учебно-тематического планадля очной формы обучения
| | | | | | | | | | | | | | |
Код компетенции
| Код структурного элемента компетенции
| Тема 1.
| Тема 2.
| Тема 3.
| Тема 4.
| Тема 5.
| Тема 6.
| Тема 7.
| Тема 8.
| Тема 9.
| Тема 10.
| Тема 11.
| Тема 12.
| Форма промежуточной аттестации
|
ОК-5
| ОК 5-1
|
|
|
|
|
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
| лек.
пр.
сам.
|
|
| Экзамен
(2 семестр)
|
ПК-2
| ПК 2-2
|
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
ПК 2-4
|
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
ПК-8
| ПК 8-2
|
|
|
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| ПК 8-3
| лек.
сам.
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
1.4.2.3. Учебно-тематический план для заочной формы обучения:
Номер темы
| Наименование темы
| Виды учебных занятий
| Форма промежуточной аттестации
|
лекцион.
| практич. (семинар.)
| самостоят. Работа
|
Объем учебных занятий (часов)
|
| Теория отраслевых рынков: история развития научного направления, предмет анализа
| 0,5
| 0,5
|
| экзамен
2 семестр
|
| Альтернативные теории фирмы
| 0,5
| 0,5
|
|
| Строение рынка и его детерминанты
| 0,5
| 0,5
|
|
| Характеристика рыночных структур. Уровень концентрации производства.
| 0,5
| 0,5
|
|
| Горизонтальное взаимодействие: монополия и конкуренция
| 0,5
| 0,5
|
|
| Стратегическое поведение олигополии.
| 0,5
| 0,5
|
|
| Олигопольная координация: способствующие и ограничивающие условия
| 0,5
| 0,5
|
|
| Рынок с доминирующей фирмой
| 0,5
| 0,5
|
|
| Барьеры входа на рынок и выхода с рынка
| 0,5
| 0,5
|
|
| Дифференциация продукта, структура рынка и конкуренция
| 0,5
| 0,5
|
|
| Структура рынка и технологические инновации
| 0,5
| 0,5
|
|
| Теория и практика антимонопольной политики
| 0,5
| 0,5
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
1.4.3.3. Сопряжение компетенций, формируемых дисциплиной и учебно-тематического планадля заочной формы обучения
Код компетенции
| Код структурного элемента компетенции
| Тема 1.
| Тема 2.
| Тема 3.
| Тема 4.
| Тема 5.
| Тема 6.
| Тема 7.
| Тема 8.
| Тема 9.
| Тема 10.
| Тема 11.
| Тема 12.
| Форма промежуточной аттестации
|
ОК-5
| ОК 5-1
|
|
|
|
|
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
| лек.
пр.
сам.
|
|
| Экзамен
(2 семестр)
|
ПК-2
| ПК 2-2
|
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
ПК 2-4
|
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
ПК-8
| ПК 8-2
|
|
|
|
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
| ПК 8-3
| лек.
сам.
| лек.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
| лек.
пр.
сам.
|
1.4.4. Нормы времени, отводимого на выполнение заданий для самостоятельной работы студентов:
Форма обучения
| Вид задания
| Норма времени
(часов)
|
очная
| Подготовка к практическому (семинарскому) занятию
| 2
|
Выполнение индивидуального расчетного задания
| 10
|
Подготовка доклада по теме практического занятия
| 4
|
заочная
| Выполнение индивидуального расчетного задания
| 20
|
Подготовка к зачету по дисциплине
| 112
|