Дифференциация марки позволяет ей расширить жизненное пространство, а конкуренты получают возможность сберечь нервы

Чем лучше оснащен враг, тем больше преимущество партизан. Мне не известно, читал ли американский генерал Уэстмореленд перед тем, как отправиться во Вьет­нам, труды Мао или Э. Че Гевары. Да, у Мао и Че не было авиации, но кто побе­дил в информационной войне?

Тактику уклонения от встреч с превосходящими силами противника в какой-то мере можно сравнить с дифференциацией марки, сотрудничеством с конкурентами и возникновением альянсов. Дифференциация марки позволяет ей расширить жизнен­ное пространство, а конкуренты получают возможность сберечь нервы. На этом эта­пе необходимо, используя все доступные ресурсы, укреплять свою марку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: