Исследование всегда не полно

• Исследование рассеивает туман сегодня, но не позволяет заглянуть в буду­щее. Исследование – всего лишь зеркало, а не огонь маяка.

• Отделите исследовательскую парадигму от управленческой. Исследование рационально, а менеджеры и потребители эмоциональны.

• Избавьтесь от лишних деталей в исследовании.

• Как относятся к исследованиям ваши конкуренты? Попытайтесь предуга­дать их возможную реакцию на результаты анализа рынка.

ГЛАВА 27

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

Предложение, которое невозможно отвергнуть

Основные вопросы

• Сосредоточиться на разнообразных целях

• Определение сегментов

• Демассификация рынка с использованием более точной информации

• Сложность против выгоды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: