Обучение профессионалов

• Обучение позволяет уменьшить потери, неизбежные в процессе маркетинга, улучшает производственный процесс, повышает удовлетворенность рабо­той и ее эффективность, совершенствует процесс получения знаний.

• Преподавание – отличный способ обучения. Вы будете удивлены количе­ством новых книг, появившихся на ваших полках.

• Проанализируйте свои неудачи. Вы получите ценные уроки и, если повезет, сможете предотвратить повторение ошибок.

• Обучение, образование, планирование – вот некоторые способы репетиции будущего. Объедините их, чтобы сэкономить ресурсы и повысить эффек­тивность работы.

ГЛАВА 29

ТОРГОВАЯ МАРКА В РОЛИ ГАДКОГО УТЕНКА

Крупная новая марка – гадкий утенок, превращающийся с помощью маркетологов в лебедя

Основные вопросы

• Очень трудно распознать в гадком утенке лебедя

• Как выбрать пути развития марки?

• Нам нужны герои

• Утятам не место в исследованиях, пустите их в воду


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: