Раздел «Результаты»

Результаты моделирования деятельности предприятия отражаются в финансовых отчетах, таблицах и графиках. Эти материалы вместе с пояснительным текстом входят в бизнес-план, подготовку которого обеспечивает Project Expert.

Результаты моделирования деятельности предприятия отражаются в финансовых отчетах: Отчет о прибылях и убытках, Баланс, план денежных потоков Cash-Flow.

Система сориентирована на международные стандарты бухгалтерского учета, что облегчает работу с иностранными инвесторами и делает возможным более точный анализ финансовых результатов.

Финансовые отчеты формируются в Project Expert автоматически в результате выполнения расчетов.

План прибылей и убытков отражает доходы, расходы и финансовые результаты деятельности предприятия за определенный период. По нему можно судить о рентабельности производства, рентабельности продукции, возможности возврата в срок заемных средств.

Баланс характеризует финансовое положение предприятия (активы, обязательства и собственный капитал) на определенную дату. Структура бухгалтерского баланса:

1. Актив баланса:

- оборотный капитал (быстро оборачивающиеся активы – денежные средства, рыночные ценные бумаги, счета к получению и запасы)

- основной капитал (используются в течение длительного периода – земля, здания, машины, оборудование и пр.)

- прочие активы (депозиты в банках, патенты, нематериальные активы)

2. Пассив баланса:

- краткосрочные обязательства (должны быть погашены в течение года – задолженность продавцам, задолженность государству по налогам, задолженность своим сотрудникам и кредиторам)

- долгосрочные обязательства (разнообразные долговые инструменты со сроком оплаты больше года)

- собственный капитал (вложения владельцев и накопленная нераспределенная прибыль)

План денежных потоков отражает движение потоков денежных средств от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия на планируемый период. Он показывает динамику поступлений и расходования денежных средств на планируемый период, что позволяет судить о платежеспособности предприятия.

Взаимосвязи основных документов финансового раздела бизнес-плана

 
 


Project Expert формирует также пользователей эффективности инвестиций и финансовых показателей, включающие следующие группы данных:

- Показатели ликвидности – текущая ликвидность, быстрая ликвидность, чистый рабочий капитал и другие показатели, отражающие способность компании удовлетворять претензии держателей краткосрочных долговых обязательств

- Показатели рентабельности – набор коэффициентов, показывающих, насколько прибыльна деятельность компании и насколько эффективно использование различных типов ресурсов

- Показатели деловой активности – позволяют проанализировать, насколько эффективно предприятие использует свои средства, включают набор показателей оборачиваемости различных типов средств, обязательств и т.п.

- Показатели устойчивости – характеризуют финансовую независимость и платежеспособность компании, включают различные представления соотношений между источниками финансирования (коэффициент финансовой независимости, коэффициент покрытия процентов и т.п.)

- Инвестиционные критерии, характеризующие стоимость и доходность акций предприятия (прибыль на акцию, Р/Е, коэффициент покрытия дивидендов и т.п.)

- Показатели эффективности инвестиций (дисконтированные Cash-Flow критерии) – чистый приведенный доход, период окупаемости проекта, внутренняя норма рентабельности и другие показатели, используемые для комплексного анализа проекта.

Модуль «Детализация результатов» представляет возможность детализировать результаты расчета проекта. Всего можно использовать до 30 стандартных таблиц, отображающих состояние и результаты проекта.

Если это окажется недостаточным или появится необходимость в отчетах другого формата, возможно создать их в разделе «Таблицы пользователя».

Оформление и просмотр выходных данных, подготовленных программой, выполняются в разделе «Результаты». Эти материалы вместе с пояснительным текстом входят в бизнес-план, формирование которого обеспечивает Project Expert. Созданный в MS Word отчет сохраняет все параметры форматирования при обновлении результатов. В случае изменения данных в файле проекта достаточно нажать одну кнопку, чтобы новые данные появились в отчете.

При подготовки отчетов все созданные в системе графики и диаграммы можно после передачи в MS Word редактировать как объекты MS Graf.

Итоговые таблицы приложений «What–if анализ» и «Integrator» также могут быть переданы в MS Word, в том числе добавлены к создаваемому отчету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: