Влияние качества топлива и масла

В настоящее время на судах часто применяется моторное, газотурбинное, а также смеси с дизельным топливом.

Моторные виды топлив имеют высокую вязкость, влияющую на смесеобразование, поэтому топливо подогревают до температуры обеспечивающей его вязкость перед форсунками не более 3-4 сСт (80-90ºС) и до температуры 50-60ºС перед сепараторами и фильтрами.

Некоторые сорта топлива особенно тяжёлые, склонны к образованию эмульсий с водой, плохо поддающихся отстою и сепарации. В этих случаях необходимо усилить наблюдение за работой топливной аппаратуры, следить за исправностью топливных цистерн и своевременно удалять из них шлам и отстой.

Эксплуатационные свойства масел для судовых дизелей определяются физико-химическими свойствами базовых масел и присадок к ним.

Несущая способность подшипников и масляных плёнок зависит от вязкости и температурного режима масла, а сроки службы масел и их влияние на износ деталей двигателей – от свойств присадок к маслам. Применение несоответствующих сортов масел для смазки дизелей может существенно снизить их надёжность и увеличить износы деталей. Поэтому для смазки дизелей, работающих на сернистых топливах, или для высокофорсированных следует применять только те масла, которые рекомендованы заводами изготовителями.

Теплотехнический контроль и регулирование дизелей.

Характеристики и режимы судовых дизелей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: