Влияние метеорологических условий

В период эксплуатации дизеля на судне внешние метеорологические условия не остаются постоянными. Изменение параметров воздуха на всасывании приводит к изменению коэффициента избытка воздуха, коэффициента наполнения цилиндров, индикаторного КПД, а следовательно, мощности и экономичности дизеля. Поэтому во избежание перегрузки при низком барометрическом давлении, высоких температурах и влажности воздуха, необходимо снижать нагрузку дизеля.

Влияние метеорологических условий на мощность и экономичность дизеля обычно отражается в инструкции по его эксплуатации. В ней же приводится методика определения предельной мощности, которую можно получить без перегрузки.

Влияние качества топлива и масла.

Изучить и законспектировать самостоятельно. Стр.455-456

Влияние технического состояния дизеля.

Ухудшение технического состояния дизеля вследствие износа приводит к снижению его надёжности и экономичности. Так износ основных деталей, сопровождающийся нарушением их геометрических характеристик, вызывает увеличение затрат мощности на трение, отложение нагара, являются причиной прогрессирующего увеличения скоростей износа.

Износ топливной аппаратуры, механизма газораспределения, турбокомпрессора нарушает процесс сгорания и снижает индикаторный КПД дизеля. Предельные нормы износов, обеспечивающие требующийся уровень надёжности и экономичности, указываются в инструкциях эксплуатации.

Ориентировочно можно считать, что повышение удельного расхода топлива или снижение мощности двигателя на 10%, выявляемые при теплотехническом контроле, а также возникновении отказов при пуске или реверса являются браковачными признаками, требующими постановки дизеля на ремонт или его регулировке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: