Оценка эффективности инновационных (инвестиционных) проектов

Недостающие вопросы по маркетингу, стратегическому менеджменту и инновационному менеджменту следует посмотреть в материалах лекций Буряниной О.А. Также эти вопросы есть в предоставленных этим преподавателем материалах к госэкзамену (см. папку).


Этапы инновационного процесса

Процесс разработки и вывода товара на рынок включает этапы от генерации идей до начала коммерческой реализации товара. В это время фирма создает потенциальные варианты, получает представление потребителей о них, оценивает их, устраняет наименее привлекательные, разрабатывает опытные образцы продукции, испытывает их и внедряет на рынке. Экономия на первых этапах может вызвать большие издержки, и даже потери на последующих. Поэтому разумная политика состоит в тщательной проверке концепции товара на ранних этапах. Основные этапы этого процесса отражены на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Процесс разработки и вывода товара на рынок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: