Развитие навыков в международном бизнесе. А).Используя данные, представленные на Слайде 3, дайте ответы на следующие во­просы

А).Используя данные, представленные на Слайде 3, дайте ответы на следующие во­просы.

1. Какому значению равен в среду спот-курс британского фунта в долларах США? (Этот вопрос можно сформулировать таким образом: сколько долла­ров стоит один фунт? Другими словами, если рассуждать с позиции США, чему равен прямой обменный курс фунта?)

2. Какому значению равен в среду спот-курс доллара в швейцарских франках? (Другими словами, если рассуждать с позиции США, чему равна об­ратная котировка швейцарского франка?)

3. Вычислите кросс-курс обмена между британским фунтом и швейцарским франком.

4. Вычислите 180-дневную форвардную надбавку или скидку на иены в годо­вом исчислении.

5. Если вы планируете поехать в Японию этим летом, следует ли вам покупать иены сейчас? Обоснуйте свой ответ.

6. На основании концепции процентного арбитража выясните, ожидается ли повышение процентных ставок в США и Японии.

7. На основании концепции процентного арбитража определите предполага­емую разницу между процентными ставками в США и Японии.

8. На основании международного эффекта Фишера сделайте вывод о том, будет ли предполагаемый уровень инфляции выше в Японии, чем в США.

9. Повышение или падение курса канадского доллара произошло в среду по сравнению со вторником?

Б). Транзакции между бизнес-единицами компании ведущей международный бизнес

Рассмотрим компанию Belgian Lace Products (BLP), вымышленного производите­ля столовых скатертей. BLP состоит из материнской компании, бельгийской про­изводственной дочерней компании и четырех сбытовых дочерних компаний в Бельгии, Великобритании, Японии и США. Все дочерние компании полностью принадлежат родительской фирме. Производственное дочернее предприятие за­купает сырье у различных поставщиков, выпускает высококачественные столо­вые салфетки и скатерти и реализует свою продукцию четырем сбытовым компа­ниям BLP. Те, в свою очередь, перепродают продукцию розничным покупателям на своих маркетинговых территориях. Кроме того, сбытовые дочерние предприя­тия приобретают у сторонних поставщиков определенные ресурсы, такие как ра­бочая сила, складские площади, электроэнергия и компьютеры.

Ниже перечислены типичные ежемесячные транзакции каждой бизнес-еди­ницы BLP (обратите внимание на то, что символом валюты евро является €):




double arrow
Сейчас читают про: