Данные: 04.02.10 получен от ПП «Крым трест» Акт об аренде склада за январь 2010 г. в сумме 150,00 (Цены указаны без НДС).
Сформировать «Акт выполненных работ».
Путь - Документы -Приход - Услуги сторонних организаций. В справочнике «Номенклатура» создать группу «Услуги», в группе создать элемент «Аренда склада», вид: Услуга. В элементе на закладке: «Дополнительно» указать «Вид затрат».
Сделать запись в книгу приобретений.
Путь - Журналы - Услуги сторонних организаций - ALT + F9 - Запись книги приобретений.
Выполнить действия:
А) меню Документы
Б) Приход
В) Услуги сторонних организаций
Г) ввести дату 04.02.10
Д) в пункте Поставщик выбрать Крым трест. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Крым трест
Е) в пункте Номер акта внести 1
Ж) заполнить табличную часть:
Для заполнения колонки Услуга необходимо
1.1 в справочнике Номенклатура создать группу Услуги
1.2 в группе Услуги создать элемент Аренда склада
1.3 в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 150,00
|
|
1.4 на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать (Администр затраты – Прочие общехоз затраты)
в результате закладка дополнительно будет иметь вид:
1.5 ОК
1.6 Нажать ENTER на Аренда склада
1.7
З) в колонке Количество занести 1
|
И) ОК
К) ответить на вопрос, выбрав ДА
Л) Сделать запись в книгу приобретений
- Журналы
- Услуги сторонних организаций
- появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9, находясь на этой строке
- выбрать Запись книги приобретений и ОК
- ввести дату 04.02.10, номер документа 1
|
|
|
- нажать ОК
- на вопрос о проведении документа выбрать ДА