Задание 5. Данные: 04.02.10 получен от ПП «Крым трест» Акт об аренде склада за январь 2010 г

Данные: 04.02.10 получен от ПП «Крым трест» Акт об аренде склада за январь 2010 г. в сумме 150,00 (Цены указаны без НДС).

Сформировать «Акт выполненных работ».

Путь - Документы -Приход - Услуги сторонних организаций. В справочнике «Номенклатура» создать группу «Услуги», в группе создать элемент «Аренда склада», вид: Услуга. В элементе на закладке: «Дополнительно» указать «Вид затрат».

Сделать запись в книгу приобретений.

Путь - Журналы - Услуги сторонних организаций - ALT + F9 - Запись книги приобретений.

Выполнить действия:

А) меню Документы

Б) Приход

В) Услуги сторонних организаций

Г) ввести дату 04.02.10

Д) в пункте Поставщик выбрать Крым трест. Для этого в справочнике Контрагенты создать в группе Поставщики элемент Крым трест

Е) в пункте Номер акта внести 1
Ж) заполнить табличную часть:

Для заполнения колонки Услуга необходимо

1.1 в справочнике Номенклатура создать группу Услуги

1.2 в группе Услуги создать элемент Аренда склада

1.3 в пункте Вид выбрать Услуга, в пункте Покупка занести сумму 150,00

1.4 на закладке Дополнительно указать в пункте Затраты: Вид выбрать (Администр затраты – Прочие общехоз затраты)

в результате закладка дополнительно будет иметь вид:

 

1.5 ОК

1.6 Нажать ENTER на Аренда склада

1.7

З) в колонке Количество занести 1

04.02.10

И) ОК

К) ответить на вопрос, выбрав ДА

Л) Сделать запись в книгу приобретений

- Журналы

- Услуги сторонних организаций

- появится строка с актом выполненных работ, нажать ALT + F9, находясь на этой строке

- выбрать Запись книги приобретений и ОК

- ввести дату 04.02.10, номер документа 1

06.02.10
04.02.10
04.02.10

- нажать ОК

- на вопрос о проведении документа выбрать ДА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: