Добрый день, можно поговорить с Джоном?
Добрый день, Джон! Это____________, звоню из Global Capital, в городе Тампа, штат Флорида. Как ваши дела?
Отлично! Теперь, если вы припоминаете, вы принимали участие в семинаре в прошлый четверг вечером в отеле Марриотт, там был один из наших лучших трейдеров Forex, Джеймс Арнелл. Припоминаете?
ОТЛИЧИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ
Во время прослушивания и просмотра упражнения на видео, обратите внимание и примите к сведению следующие тональные различия:
1. Используйте верхние тональности для пошагового продвижения и управления.
2. Поднимите свой голос в конце "Global Capital, в Тампе, штат Флорида", чтобы вызвать микро-согласие.
3. Используйте «таинственный» тон на "А теперь, если вы помните".
4. «Как ваши дела?» (в сокращённом варианте) должно говорить: «Я действительно хочу знать!»
5. Власть паузы, но не раньше слов «в отеле Марриотт».
6. Пять ударений - это «зона убийства» паузы в сценарии.
7. Поднимите тон на «Припоминаете?».
8. Слова "Один из наших лучших трейдеров" сгруппированы/сказаны вместе.
|
|
9. Используйте гипнотические шаблоны.
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ: СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
ВТОРОЙ СЦЕНАРИЙ: И ещё один шанс
Хорошо, отлично. Хорошо, причина, по которой я звоню вам сегодня, заключается в том, что вы один из оставшихся в группе, кто ещё не записался, и если у вас есть шестьдесят секунд, я хотел бы поделиться с вами идеей. У вас есть минутка?
ОТЛИЧИЯ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ
Во время прослушивания и просмотра упражнения на видео, пожалуйста, обратите внимание на следующие тональные различия:
1. Используйте переходные слова: Хорошо, сейчас, и но
2. Незначительное снизьте тональность на "Хорошо, причина, по которой я звоню вам" подразумевает, что вы храните какой-то секрет и существует нехватка.
3. Подчеркните, что продукта мало; его осталось не так много. Ваш тон должен этому соответствовать!
4. Переходные слова должны быть сказаны тоном и громкостью, который идёт то вверх, то вниз.
5. Шепчите, и тогда они посчитают, что вас стоит послушать, особенно в сочетании с
"скрытым энтузиазмом"
6. Ваш "скрытый энтузиазм" уходит своими корнями в абсолютную уверенность; и он должен присутствовать, даже когда тон падает, и перспективный клиент об этом знает. Тон падает - и перспективный клиент уже знает обо всём.
7. "Есть минутка?" подчёркивает, что вы " разумный парень."