Ø Школьный коллектив ФК
Ø Секции по видам спорта
Ø Организация туристических походов
последняя пятница сентября - Всемирный день туризма
Ø Неклассификационные соревнования
Ø Физкультурные праздники
Ø Спортивные вечера
Ø Соревнования проводимые «Комсомолом»
“Старты надежд”, Веселые старты, Золотая шайба, Кожаный мяч, Серебряные коньки, Белая ладья, Чудо-шашки, Бриллиантовая корзина, Нептун, Плетеный мяч, Веселая лыжня.
Ø Дни здоровья
Внешкольные формы организации
ФК по месту жительства
Ø Недалеко от дома
Ø Добровольность
Ø Советы при ДЭЗах (ТОСах)
Ø База: детские площадки и в школах
Ø Инструктор
ФК в летнем лагере
ФК в семье
Признаки урочных форм
Ø Явная выраженная дидактическая направленность, обусловленная решением образовательных задач
Ø Руководящая роль педагога, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся.
Ø Строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки
Ø Постоянный состав занимающихся и их возрастная однородность.
Общие требования к уроку
Ø Учитель обязан обеспечить высокий идейный уровень каждого урока
Ø Каждый урок должен быть тесно связан с предыдущими и последующими.
Ø Хорошая организация самостоятельной учебной деятельности учащихся
Ø Разнообразие организации деятельности занимающихся, средств, методов и приёмов, используемых учителем.
Ø Необходимость достижения оптимальной двигательной активности всех учащихся на протяжении всего времени каждого урока.
Ø Функционирование на каждом уроке системы контроля знаний, умений и навыков учащихся
КЛАССИФИКАЦИЯ УРОЧНЫХ ФОРМ
ПО ПРИЗНАКУ ОСНОВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2) ПО ПРИЗНАКУ РЕШАЮЩИХ ЗАДАЧ
Уроки ОФП Уроки усвоения нового материала
Уроки профессионально-прикладной Уроки закрепления и
Направленности совершенствования учебного материала
Спортивно-тренировочные уроки Контрольные уроки