Внеклассные формы

Ø Школьный коллектив ФК

Ø Секции по видам спорта

Ø Организация туристических походов

последняя пятница сентября - Всемирный день туризма

Ø Неклассификационные соревнования

Ø Физкультурные праздники

Ø Спортивные вечера

Ø Соревнования проводимые «Комсомолом»

“Старты надежд”, Веселые старты, Золотая шайба, Кожаный мяч, Серебряные коньки, Белая ладья, Чудо-шашки, Бриллиантовая корзина, Нептун, Плетеный мяч, Веселая лыжня.

Ø Дни здоровья

Внешкольные формы организации

ФК по месту жительства

Ø Недалеко от дома

Ø Добровольность

Ø Советы при ДЭЗах (ТОСах)

Ø База: детские площадки и в школах

Ø Инструктор

ФК в летнем лагере

ФК в семье

Признаки урочных форм

Ø Явная выраженная дидактическая направленность, обусловленная решением образовательных задач

Ø Руководящая роль педагога, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся.

Ø Строгая регламентация деятельности учащихся и дозирование нагрузки

Ø Постоянный состав занимающихся и их возрастная однородность.

Общие требования к уроку

Ø Учитель обязан обеспечить высокий идейный уровень каждого урока

Ø Каждый урок должен быть тесно связан с предыдущими и последующими.

Ø Хорошая организация самостоятельной учебной деятельности учащихся

Ø Разнообразие организации деятельности занимающихся, средств, методов и приёмов, используемых учителем.

Ø Необходимость достижения оптимальной двигательной активности всех учащихся на протяжении всего времени каждого урока.

Ø Функционирование на каждом уроке системы контроля знаний, умений и навыков учащихся

КЛАССИФИКАЦИЯ УРОЧНЫХ ФОРМ

ПО ПРИЗНАКУ ОСНОВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2) ПО ПРИЗНАКУ РЕШАЮЩИХ ЗАДАЧ

Уроки ОФП Уроки усвоения нового материала

Уроки профессионально-прикладной Уроки закрепления и

Направленности совершенствования учебного материала

Спортивно-тренировочные уроки Контрольные уроки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: