Часть бизнес фондов специализации Уортон

См Джеффри Гаррет, декан Wharton School, говорить о специализации здесь.

Преподавал на три топ факультета Уортон в отделе маркетинга, неизменно признается цеха № 1 маркетинга в мире, это курс охватывает три основные темы лояльности клиентов: Брендинг, ориентированный на клиентов, и практические, Go-To-Market Strategies.

Вы узнаете основные принципы в

· Брендинг: капитал бренда является одним из ключевых элементов удержания клиентов в динамичном мире, в котором новые стартапы появляются постоянно.

· Ориентированность на клиента: не является синонимом обслуживания клиентов, ориентированный на клиентов, начинается с ориентации на клиента и необходимости сбора.

· Перейти к рынку стратегии: понять причины, которые влияют на клиентов и увидеть, как они реализованы до принятия инвестиций.

Заполните этот курс как часть бизнес фондов Специализация Уортон, и вы будете иметь возможность принять Курсовой проект и подготовить стратегический анализ и предложенное решение реальной бизнес-задачи с Wharton управляемых компаний, как Shazam и SnapDeal или к стоящей перед по вашей собственной компании или организации. Wharton обученный персонал будет оценивать лучшие работы и лидерство команды на Shazam и SnapDeal рассмотрит самым результативным проектов, подготовленных для своих компаний.

Смотреть это видео, чтобы узнать больше о серии Wharton фундамент, на Coursera:

https://www.youtube.com/watch?v=SgS3AJCe6i8

Нажмите ниже для других бизнес фондов курсы специализации:

Введение в бухгалтерском учете

Введение в операционный менеджмент

Введение в корпоративных финансов

Для получения более подробной информации о курсах, предлагаемых на сайте Wharton, пожалуйста, перейдите на https://online.wharton.upenn.edu

Учебный план курса

Один модуль: Брендинг
. Основные концепции включают в себя бренд-коммуникаций и изменение, маркетинговой стратегии, позиционирование бренда, и клиент принятия решений МОДУЛЬ ДВА: клиентоориентированности понятия Основные включать в себя создание конкурентного преимущества за счет клиентоориентированности, словарь клиентоориентированности и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). МОДУЛЬ ТРЕТИЙ: Перейти к Market Strategies основные понятия включают в себя стратегию Omni-канала и онлайн-форума взаимодействие, социальную направленность, социальная реклама и убеждения.



Рекомендуемая подготовка

В то время как фон не требуется для этого, конечно, базовые знания в области маркетинговых концепций может быть полезным.

Рекомендованная литература

Опционально, рекомендуется как показания будут размещены на протяжении без каких-либо затрат.
Некоторые из показаний будут взяты из:

Пита фейдера клиентоориентированности

Барбара Кан Global Brand питания

Дэвид Белл Местоположение (все еще) Все: Удивительная Влияние Как мы Поиск, магазин и продавать в виртуальный

Формат курса

Этот курс представлен в виде комбинации лекций видео, викторины и обсуждения.

Часто задаваемые вопросы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: