Анкерные участки и их натяжение

Выбор подвески зависит от допустимых скоростей движения. Подвески бывают простые и цепные.

При простой или трамвайной подвеске имеется только один контактный провод, стрела провеса значительная, а пролёты небольшие. Такая подвеска может применяться на боковых путях станций и на искусственных сооружениях.

Цепные подвески бывают:

  1. одинарная (для скоростей до 120 км/ч)

  1. рессорная (для скоростей до 160 км/ч), с вспомогательным тросом.

  1. двойная (для скоростей свыше 160 км/ч), с вспомогательным проводом.

При изменении температуры меняется и длина контактной сети. Для уменьшения стрел провеса контактного провода при сезонном изменении температуры его оттягивают к опорам, которые называются анкерными, и через систему блоков и изоляторов к ним подвешивают грузовые компенсаторы.

По способу крепления проводов на анкерных опорах подвески бывают:

а) некомпенсированные – когда несущий трос и контактный провод жёстко крепятся на опоре. При таком креплении приходится делать сезонную регулировку длины проводов;

б) полукомпенсированные – когда несущий трос жёстко крепится к опоре, а контактный провод через компенсатор;

в) компенсированные – когда оба провода крепятся к опоре через компенсаторы.

На прямых участках пути контактные провода расположены в плане зигзагообразно относительно оси пути на 300 мм в каждую сторону. Это необходимо для обеспечения равномерного износа накладок токоприемников электроподвижного состава. Такое расположение контактного провода осуществляется с помощью фиксаторов, размещенных на каждой опоре. Фиксаторы также препятствуют раскачиванию контактной сети от бокового ветра.

По взаиморасположению несущего троса и контактного провода в плане (вид сверху) бывают:

а) вертикальная

б) полукосая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: