Другая торговая информация Главные конкуренты (в порядке важности)

Конкурент 1 и комментарии

Боржоми, наибольшая осведомленность среди потребителей, вода с лечебным эф­фектом, наличие подделок...

• Конкурент 2 и комментарии

Святой источник, питьевая вода с высокой оценкой упаковки потребителями...

Исследование Доступны ли исследования по товару, потребителям и упаковке?

Предварительная информация по прессе и предыдущим исследованиям (частично).

Рыночное исследование запланировано или уже проводится? Доступная дата

Исследования проводятся. С 10 февраля 2000 результаты будут доступны.

Нужна ли упаковка для проведения исследований? Описание

Требуются образцы упаковки к 20 февраля 2000 для тестирования в фокус-группах.

Маркировка на упаковке Требуемая маркировка по пищевым добавкам (пищевому составу)

Состав минералов и солей для минеральной воды, состав ароматизаторов и пище­вых добавок для будущей ароматизированной минеральной воды под этой же маркой прилагается.

Необходимость указания даты использования /употребления

Да, необходимо. Планируется цифровая печать на лицевой стороне этикетки рядом со штрихкодом. Цифровая печать на кейсах — на термоусадочной пленке и коробке (наи­менование, тип, дата заполнения и дата употребления)

При необходимости указания даты производства и употребления указать тип нане­сения информации и место. Как правило, наносится темным цветом на светлом фоне. Часто проявляются ошибки уже после сдачи работ дизайнером из-за несогласованности по этому пункту.


58 Глава 2

Необходимость предостерегающей маркировки (опасность)

Нет

Этот пункт больше относится к химическим веществам и фармацевтическим това­рам. Может также относиться и к обычным полиэтиленовым мешочкам, с предостере­жением родителей о том, чтобы дети не надевали его на голову и не задохнулись.

Необходимость дополнительного языка

Возможное дополнение всей несимволыюй и немарочной информации на другом языке (татарский, башкирский, казахский и т.п.)

Перевод англоязычного текста на русский увеличивает в среднем количество знаков в 1,5 раза, а на испанский в 2,5 раза, поэтому необходимо учесть размер места для буду­щего нанесения информации. Одна и та же упаковка может использоваться для продажи товара в нескольких странах. Оцепите трезво регион ваших продаж, прежде чем вы зака­жете упаковку па русском и на английском языке, например такую, как напиток «Ыею УазиИ-Новые Васюки».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: