double arrow

Комментарий. Правило экономии не означает, что все незнакомые, слож­ные, требующие энергии объяснения неверны; правило лишь значит

Правило экономии не означает, что все незнакомые, слож­ные, требующие энергии объяснения неверны; правило лишь значит, что клиенты в первую очередь должны выбирать самое легкое объяснение, а сложные и необычные — только если про­стейшее не соответствует фактам.

Дополнительная информация

Закон экономии обсуждался многими философами. Возможно, луч­ше всего он представлен у Quine and Ullian (1978), Ullian (1987). Истори­чески закон известен как «бритва Оккама», ведущая свое происхожде­ние от Оккама, английского францисканского теолога XIV столетия, который говорил: «Глупо усложнять то, что может быть сделано гораз­до проще» (Bertrand Russell, 1945).

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫМ ДЛЯ КЛИЕНТА?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: