Портовые и рейдовые условия

- недостаточная защищенность портов от опасных ветро-волновых условий;

- недостаточная оборудованность причалов, амортизирующей или

демпфирующей кранцевой защитой;

- недостаточная оборудованность рейдов надежными якорными стоянками;

- недостаточная оборудованность рейдов надежными волнозащитными сооружениями.

Навигационные причины

- недостаточность навигационного ограждения опасностей или кромок судового хода;

- навигационные ошибки судоводителей;

- отсутствие необходимых приборов контроля за дистанциями и скоростями сближения судна с объектом швартовки;

- отсутствие разработанных методов использования известных инерционных характеристик судна к местности.

Техническое состояние судна

- неисправность или отказы оборудования и механизмов;

- техническая неготовность судна или его устройств (в том числе люковых закрытий к плаванию в штормовых и ледовых условиях;

- несоответствие судна условиям плавания на волнении;

- несоответствие судна условиям плавания во льдах;

- отсутствие надежной кранцевой защиты при швартовках судов на рейдах.

5. Дисциплина экипажа или береговых работников

- невыполнение должностных обязанностей;

- халатное выполнение должностных обязанностей;

- нарушение пожарной безопасности;

-слабый контроль капитанов за действиями экипажа, отсутствие воспитательной работы и техучебы;

- обман контролирующих органов;

- давление вышестоящих органов на экипажи судов через экономические показатели работы судна.

6. Психоэмоциональные причины.

- безответственность, неаккуратность при выполнении маневров;

- недостаточная натренированность в глазомерных наблюдениях и в применении известных характеристик судна к натурным условиям;

- неадекватность управленческих решений объективным условиям.

7. Отсутствие знаний, умений и навыков капитана и экипажа.

- недостаточная грамотность по отдельным вопросам судовождения;

- неподготовленность экипажа к использованию радиолокационных станций к маневрированию в условиям ограниченной видимости;

- отсутствие навыков управления судном при маневрировании с буксируемым объектом;

-отсутствие хорошей речной и морской практики;

- отсутствие навыков маневрирования при швартовых операциях

- отсутствие практики управления судном на волнении;

- отсутствие навыков управления судном при движении по каналам.


ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

СУДОВЛАДЕЛЬЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: