Для прохождения судов

Рис.3. Изгиб р. Амга

где L – длина, м;

В – ширина, м.

- относительная, условная ширина ходовой полосы, занимаемая судном при движении по повороту реки (без учета действия течения), определяется по графику;

kL – коэффициент, учитывающий влияние соотношения главных размерений на b0, определяется по графику;

kt – коэффициент, определяемый в зависимости от отношения

B/L и t=T/H, определяется по графику;

поправка, учитывающая влияние скорости течения, определяется по графику;

k 0 – коэффициент, равный 1,04;

– относительная ширина судна, равная отношению ширины судна к ширине судового хода.

где k1 = 0,4 – для сухогрузных теплоходов;

k1 = 0,5 – для танкеров;

k2 = 0,5 – для всех типов судов.

- кривизна траектории движения.

Для расчётов используем графики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: