Билет №1 регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов

БИЛЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

1. Основные обязанности работников ж.д. транспорта?

Основными обязанностями работников ж.д. транспорта является удовлетворение потребности в перевозки пассажиров и грузов, багажа при обеспечении безопасности движения, технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды.

2. Порядок снятия пломб с приборов СЦБ и связи? Кто несет ответственность за целостность пломб?

Вскрытие производится только работниками СЦБ и радиосвязи с предварительной записью в журнале ДУ-46. За целостность пломб на аппаратах СЦБ и радиосвязи несет ответственный дежурный работник пользующийся этими приборами.

3. Нормы прикрытия при маневрах от вагонов с грузами отдельных категорий?

Вагоны с грузами отдельных категорий требуют особой осторожности при производстве маневров, должны иметь прикрытие. Нормы прикрытия в поездах и при маневрах указываются в перевозочных документах, нанесением специального штампа, где цифрами обозначается число вагонов прикрытия, например: 3/0-0-3-1. 1-я цифра число вагонов прикрытия от ведущего локомотива, числитель от паровоза на твердом топливе, знаменатель от паровоза на жидком топливе, электровоза и тепловоза; 2-я цифра от подталкивающего локомотива; 3-я от вагонов с людьми; 4-я от паровоза на твердом топливе при маневрах, 0 – означает, что прикрытие не требуется.

4. Разрешение на бланке зеленого цвета для автоблокировки, в каких случаях применяется бланк ДУ-54?

При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора. С заполнением пункта №1 – если голова поезда за выходным сигналом и его нельзя открыть; отправление с пути не имеющего выходного светофора; при неисправности выходного светофора. Пункта №2 – отправление по групповому светофору при неисправности маршрутного указателя; отправление по открытому выходному светофору, когда машинист не видит его показания.

5.Действие ДСП прежде чем нажать кнопку пригласительного сигнала или дать разрешение на прием или отправление поезда при запрещающем показании светофора?

Приготовить маршрут, убедиться в правильности установки стрелок в маршруте по контрольным приборам, на стрелочные рукоятки, в том числе и охранные, надеть красные колпачки. Проверку стрелок положение которых не контролируется на табло осуществляется ДС, закрывает стрелку на закладку и навесной замок, ключ от которого храниться у ДСП. Проверяется свободность пути по маршруту следования, свободность изолированных стрелочных участков входящих в маршрут и смежных негабаритных участков. Замкнуть маршрут маневровыми сигналами, если не возможно замыкается кнопками замыкания стрелок (ЧЗС или НЗС).

6 Регламент и последовательность выполнения операций по закреплению вагонов.

7. Назначение и принцип действия устройств контроля волочения деталей и схода подвижного состава (УКСПС).

При обнаружении системой КТСМ неисправной буксы по сигналу «Тревога 1» оператор ПТО обязан сообщить ДСП о срабатывании устройств с указанием номера поезда, номера неисправного вагона, стороны расположения неисправной буксы, уровня нагрева. Дежурный по станции сообщает машинисту о наличии, расположении в поезде неисправных вагонов и виде неисправности, убеждается в правильности восприятия информации машинистом поезда. Регистрирует время передачи информации в сменном- план графике в разделе «Особые отметки», указав номер поезда, номер вагона (локомотива, дрезины), степень нагрева, результат осмотра и передает информацию поездному диспетчеру НОД-3. При необходимости отцепки неисправного вагона по показаниям КТСМ-01Д, дает указание старшему оператору по обработке перевозочных документов об изъятия перевозочных документов с локомотива и внесения изменений в натурный лист поезда формы ДУ-1. Организовывает подачу маневрового локомотива под состав, производит отцепку и подачу неисправных вагонов на ремонтный путь ПТО или специализированный путь для отстоя неисправных вагонов.________________________________________________________

При обнаружении системой КТСМ неисправной буксы с высокой температурой корпуса, волочащей детали по сигналам «Тревога 2», «Тревога 2. Волочение» в поезде дежурный по станции обязан перекрыть входной сигнал, проконтролировать факт передачи установкой ПРОС и правильности восприятия машинистом локомотива речевой информации о наличии в поезде неисправных вагонов или локомотивов, о виде неисправности и необходимости остановки поезда на перегоне, убедиться в правильности восприятия информации машинистом поезда.__________

При срабатывании сигналов «Тревога 2», «Тревога 2. Волочение» дежурный по станции принимает меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным путям и задерживает отправление поездов со станции до момента выяснения ситуации по докладу машиниста остановленного по показаниям средств контроля поезда.______________________________________________________________________

Вызывает поездного диспетчера и докладывает о причине остановки поезда на перегоне. После доклада локомотивной бригады о проведенном осмотре поезда и возможности следования поезда на станцию сообщает об этом поездному диспетчеру. Предупреждает осмотрщика-ремонтника вагонов о необходимости дополнительного осмотра поезда на станции с записью в книге формы ВУ-14._______________________________________________________________________________

Сообщает поездному диспетчеру, после осмотра локомотивной бригадой (осмотрщика-ремонтника вагонов), о возможности и невозможности следования подвижной единицы в составе поезда. После принятия решения о возможности дальнейшего сведения поезда ДСП открывает входной сигнал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: