Как сигнализируют светофоры прикрытия, загородительные, повторительный?

Светофорами прикрытия подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – «Разрешается движение с установленной скоростью»;

2) один красный огонь – «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь – «Стой!

Заградительные и предупредительные к ним светофоры, в негорящем положении сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску - чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт. Негорящий повторительный светофор сигнального значения не имеет.

6. В каких случаях производится ограждение пассажирского поезда, при вынужденной остановке поезда на перегоне?

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: 1) затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; 2) если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, приводит в действие ручной тормоз, укладывает на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отходит от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывает ручной красный сигнал в сторону перегона

7. В каких случаях допускается прем поезда при запрещающем показании светофора?

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

1) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

2) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции, и невозможно открыть входной светофор;

3) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

4) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: