Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации

ДСП при обнаружении неисправности переездной сигнализации сообщает дежурному по переезду по прямой оперативной связи о прекращении пропуска транспортных средств. На выносном табло нажимает кнопку «Закрытие переезда». ДСП производить запись в журнале формы ДУ-46, сообщает дежурному диспетчеру дистанции сигнализации и связи, дежурному электромеханику, поездному диспетчеру.

ДСП по радиосвязи немедленно передает сообщение машинистам поездов, следующих в направлении переезда о неисправности устройств автоматики на переезде и необходимости проследования его с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. На поезда, отправляемые со станции, о неисправности переездной сигнализации выдаются письменные предупреждения.

БИЛЕТ №8

Как ставятся в поезда вагоны занятые людьми?

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и имеют прикрытие от локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами.

Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.

При постановке в грузовые поезда вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, названных в нормативных правовых актах, имеют соответствующее прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: