Порядок отключения ЩВП

БИЛЕТ №23

Какие вагоны запрещено прицеплять к пассажирским поездам?

Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:

1) вагоны с опасными грузами;

2) вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.

Действия дежурного по станции при необходимости задержать поезд. Тоже, если сигнал перекрылся? Можно ли применять регистрируемый приказ для отправления поезда того же направления?

Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, дежурный по станции закрывает выходной светофор, сделает об этом запись в журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ – 2, 3 и сообщает о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру.

Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланка формы ДУ-52. Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. При электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подается блокировочный сигнал. Следующие поезда отправляются по блокировке обычным порядком.

Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 бланка формы ДУ-52 выдается машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора) при исправном действии блокировки.

На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения зеленого цвета машинисту поездного локомотива передается по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ об отправлении по форме

«№ приказа, время (ч … мин …). Разрешаю поезду № …. отправиться с ….. пути по ….. главному пути и следовать до станции (блокпоста) ….... Перегон свободен. ДСП …...».

На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора дежурный по станции производит только с согласия поездного диспетчера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: