Протокол. Фамилия, имя, отчество дата

Фамилия, имя, отчество _________________________________________Дата____________________

Возраст ____________________________

Профиль личности

Номер шкалы Первич-ная оценка Стандартная оценка, баллы
                 
I   . . . . . . . . .
II   . . . . . . . . .
III   . . . . . . . . .
IY   . . . . . . . . .
Y   . . . . . . . . .
YI   . . . . . . . . .
YII   . . . . . . . . .
YIII   . . . . . . . . .
IX   . . . . . . . . .
X   . . . . . . . . .
XI   . . . . . . . . .
XII   . . . . . . . . .

профиля личности, выделяются все высокие и низкие оценки.

К низким относятся оценки в диапазоне 1- 3 балла,

к средним — 4—6 баллов,

к высоким — 7—9 баллов.

Следует обратить особое внимание на оценку по шкале IX, имеющую значение для общей характеристики достоверности ответов.

Интерпретация полученных результатов, психологическое заключение и рекомендации должны быть даны на основе по­нимания сути вопросов в каждой шкале, глубинных связей ис­следуемых факторов между собой и с другими психологически­ми и психофизиологическими характеристиками и их роли в поведении и деятельности человека.

В процессе адаптации и модификации была осуществлена стандарти­зация теста на выборке более 200 человек мужского и женского пола в возрасте от 16 до 30 лет. На основании полученных результатов были рассчи­таны стандартные оценки по 9-балльной шкале. Частота встречаемости стан­дартных оценок по сравнению с исходной формой тестаимела незначительные различия: 4, 7,12, 17, 20, 17, 12, 7, 4—в исходной форме теста; 4, 6, 12, 18, 20, 18, 12, 6, 4—в адаптированном и модифицированном варианте (частота дана в процентном выражении). Таким образом, распределение стан­дартных оценок от 1 до 9 баллов остается близким к нормальному.

Таблица


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: