Фамилия, имя, отчество _________________________________________Дата____________________
Возраст ____________________________
Профиль личности
Номер шкалы | Первич-ная оценка | Стандартная оценка, баллы | ||||||||
I | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
II | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
III | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
IY | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
Y | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
YI | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
YII | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
YIII | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
IX | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
X | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
XI | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
XII | . | . | . | . | . | . | . | . | . |
профиля личности, выделяются все высокие и низкие оценки.
К низким относятся оценки в диапазоне 1- 3 балла,
к средним — 4—6 баллов,
к высоким — 7—9 баллов.
Следует обратить особое внимание на оценку по шкале IX, имеющую значение для общей характеристики достоверности ответов.
Интерпретация полученных результатов, психологическое заключение и рекомендации должны быть даны на основе понимания сути вопросов в каждой шкале, глубинных связей исследуемых факторов между собой и с другими психологическими и психофизиологическими характеристиками и их роли в поведении и деятельности человека.
|
|
В процессе адаптации и модификации была осуществлена стандартизация теста на выборке более 200 человек мужского и женского пола в возрасте от 16 до 30 лет. На основании полученных результатов были рассчитаны стандартные оценки по 9-балльной шкале. Частота встречаемости стандартных оценок по сравнению с исходной формой тестаимела незначительные различия: 4, 7,12, 17, 20, 17, 12, 7, 4—в исходной форме теста; 4, 6, 12, 18, 20, 18, 12, 6, 4—в адаптированном и модифицированном варианте (частота дана в процентном выражении). Таким образом, распределение стандартных оценок от 1 до 9 баллов остается близким к нормальному.
Таблица