Лекции по холокосту
Спорные вопросы под перекрёстным допросом
Гермар Рудольф
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
Germar Rudolf. Lectures on the Holocaust, 2005.
Перевод с английского Питера Хедрука, 2006.
¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾
Лекции по холокосту
Всё, что вы хотели знать о холокосте, но боялись спросить!
Читайте солидный труд политического заключённого Гермара РУДОЛЬФА, написанный им незадолго до его ареста и депортации в Германию!
«Лекции по холокосту» — это введение в ревизионизм холокоста, лучшее на данный момент. Книга выдержана в уникальном стиле: она представляет собой диалог между лектором и слушателями. Рудольф знакомит читателей с самыми главными аргументами и контраргументами ревизионизма холокоста. Аудитория реагирует на это различными вопросами и комментариями: положительными, скептичными и откровенно враждебными.
«Лекции» читаются как яркое и захватывающее жизненное повествование и обмен опытом между людьми с различными точками зрения.
Посвящается Тамаре, Кэй и Натали. Надеюсь, что когда-нибудь они поймут.
Содержание
Предисловие............................................................................................................. | |
Лекция первая. Пища для размышления.......................................................... | |
1.1. Непреднамеренная ошибка?........................................................................................ | |
1.2. Что такое холокост?..................................................................................................... | |
1.3. Когда нам стало известно о холокосте?...................................................................... | |
1.4. Военная пропаганда: вчера и сегодня......................................................................... | |
1.5. Имеет ли значение число жертв?................................................................................. | |
1.6. Действительно ли не хватает шести миллионов?....................................................... | |
1.7. Лица, пережившие холокост........................................................................................ | |
1.8. Постоянных истин не бывает...................................................................................... | |
1.9. Приложение.................................................................................................................. | |
Лекция вторая. Публичные дискуссии.............................................................. | |
2.1. Коммунисты, шаг вперёд!............................................................................................ | |
2.2. Газовые камеры в Старом Рейхе................................................................................. | |
2.3. Мнимая газовая камера Заксенхаузена....................................................................... | |
2.4. Ясность о Дахау........................................................................................................... | |
2.5. Слон-невидимка в погребе........................................................................................... | |
2.6. Этого не может быть потому, что не может быть!..................................................... | |
2.7. Фюрер, приказывай — немецкие судьи тебя слушают!............................................. | |
2.8. Эксперт по казням, которого едва не казнили............................................................ | |
2.9. Мыло из жира евреев, абажуры из кожи и сморщенные головы............................... | |
2.10. Иван лже-Грозный..................................................................................................... | |
2.11. Свобода слова в США................................................................................................ | |
2.12. Антифашистские выдумки........................................................................................ | |
2.13. О Ванзейской конференции....................................................................................... | |
2.14. Австрийцы на переднем плане.................................................................................. | |
2.15. Немецкие историки — запуганы, но не молчат........................................................ | |
2.16. Скандал во Франции.................................................................................................. | |
2.17. Конец табу.................................................................................................................. | |
2.18. Всеобщее внимание................................................................................................... | |
2.19. «Холокоста никогда не было»................................................................................... | |
2.20. Индустрия холокоста................................................................................................. | |
2.21. Свет мой, зеркальце, скажи........................................................................................ | |
2.22. «Правда и ложь» профессора Мазера........................................................................ | |
2.23. Растущее замешательство........................................................................................ | |
2.24. Приложение.............................................................................................................. | |
Лекция третья. Вещественные и документальные доказательства............ | |
3.1. Определение доказательства..................................................................................... | |
3.2. Типы и иерархия доказательств................................................................................. | |
3.3. «Окончательное решение» еврейского вопроса........................................................ | |
3.4. Освенцим.................................................................................................................... | |
3.4.1. Промышленный регион Освенцима............................................................... | |
3.4.2. Сцены массовых убийств................................................................................ | |
3.4.3. Аэрофотоснимки............................................................................................. | |
3.4.4. Крематории...................................................................................................... | |
3.4.5. Сжигание в ямах на открытом воздухе........................................................... | |
3.4.6. Химический анализ......................................................................................... | |
3.4.7. Ох уж эти отверстия для Циклона!................................................................. | |
3.4.8. Документальные доказательства.................................................................... | |
3.5. Треблинка................................................................................................................... | |
3.5.1. Сцены массовых убийств................................................................................ | |
3.5.2. Орудие убийства............................................................................................. | |
3.5.3. Насколько ядовиты дизельные двигатели?.................................................... | |
3.5.4. Сжигание трупов, не оставляющее следов..................................................... | |
3.5.5. Поиски следов................................................................................................. | |
3.5.6. Документальные доказательства.................................................................... | |
3.6. Бельжец и Собибор.................................................................................................... | |
3.7. Майданек, «вспомогательный лагерь уничтожения»............................................... | |
3.8. Хельмно и душегубки................................................................................................ | |
3.9. Горы трупов............................................................................................................... | |
3.10. Бабий Яр и айнзатцгруппы...................................................................................... | |
3.11. Цыгане и гомосексуалисты...................................................................................... | |
3.12. Приложение.............................................................................................................. |
Лекция четвёртая. Показания свидетелей и признания............................... | |
4.1. Признания нацистских лидеров во время войны...................................................... | |
4.2. Тысяча причин для дачи ложных показаний............................................................ | |
4.2.1. Слухи и недоразумения................................................................................... | |
4.2.2. Манипулирование человеческой памятью..................................................... | |
4.2.3. Загадочная болезнь.......................................................................................... | |
4.2.4. Намеренные преувеличения и выдумки......................................................... | |
4.2.5. Давление, страх, угрозы, промывание мозгов, пытки.................................... | |
4.3. Показания перед судом.............................................................................................. | |
4.3.1. Американские процессы................................................................................. | |
4.3.2. Британские и советские процессы.................................................................. | |
4.3.3. Нюрнбергский процесс................................................................................... | |
4.3.4. Процессы в «правовых государствах»............................................................ | |
4.4. Показания в литературе и СМИ................................................................................ | |
4.5. Критика показаний, часть первая. Неправдоподобные показания........................... | |
4.5.1. Собрание выдумок.......................................................................................... | |
4.5.2. Курт Герштейн....................................................................................... 267
4.5.3. Йоханн Поль Кремер.............................................................................. 268
4.5.4. Рудольф Хёсс........................................................................................... 269
4.5.5. Пери Броуд............................................................................................... 270
4.5.6. Рихард Бёк............................................................................................... 271
4.5.7. Рудольф Врба, Альфред Ветцлер........................................................... 273
4.5.8. Генрик Таубер......................................................................................... 274
4.5.9. Дави Олер................................................................................................. 278
4.5.10. Миклош Ньисли.................................................................................... 279
4.5.11. Филип Мюллер...................................................................................... 280
4.5.12. Михаль Кула.......................................................................................... 282
4.5.13. Адольф Рёгнер....................................................................................... 283
4.5.14. Э. Розенберг, Ж. - Ф. Штайнер, Я. Верник и др.................................. 283
4.5.15. Эли Визель............................................................................................. 285
4.6. Критика показаний, часть вторая. Правдоподобные показания............... 286
4.6.1. Эли Визель и Примо Леви...................................................................... 286
4.6.2. Пир во время чумы................................................................................. 287
4.6.3. Выдержки из освенцимского архива................................................... 289
Лекция пятая. О науке и свободе............................................................................... 295
5.1. Псевдонаука....................................................................................................... 295
5.2. Насилие.............................................................................................................. 300
5.3. Цензура............................................................................................................... 303
5.4. «Общеизвестные факты»................................................................................. 310
5.5. Возможные решения........................................................................................ 314
Благодарности.................................................................................................................. 321
Список литературы........................................................................................................ 322
Примечания...................................................................................................................... 346
Ответственность за Шоа [ Холокост ] — часть немецкой идентичности.
Федеральный президент Германии Хорст Кёлер, 60- я годовщина освобождения Освенцима [1].
Эта память [ о Холокосте ] — часть нашей [ немецкой ] национальной идентичности.
Федеральный канцлер Германии Герхард Шрёдер, 60- я годовщина освобождения Освенцима [2].
Освенцим — это символ самого зла.
Федеральный президент Австрии Хайнц Фишер,60- я годовщина освобождения Освенцима [3].