Прием на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок

  - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса.   1. Разрешается поезду следовать на ж/д станцию со скорость не более 80 км/ч. на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует его проследования со скорость не более 80 км/ч.
  - два жёлтых огня из них верхний мигающий и одна зелёная светящаяся полоса.   2. Разрешается поезду следовать на ж/д станцию со скорость не более 80 км/ч. на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.
  . - два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.   3. Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч. на боковой путь с готовностью остановится, следующий светофор закрыт. Стрелочный перевод с крестовиной марки 1/18
  . - один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы.   4. Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью на более 120 км/ч. на боковой путь, следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью. Стрелочный перевод с крестовиной марки 1/22.
  . -- два жёлтых огня из них верхний мигающий и две зеленые светящиеся полосы.   5. Разрешается поезду следовать на ж/д. станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор (маршрутный или выходной)открыт и требует его проследования с уменьшенной скоростью.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: