| | Когда, как и кем при вынужденной остановке ограждаются пассажирские и грузовые поезда? | ПТЭ6-104 ПТЭ6-105 ИСИ п 45 № 2817Р п 9.9. | -грузовые и пассажирские поезда ограждаются с хвоста- только при перерыве всех средств сигнализации и связи. -у пассажирского поезда- при оказании помощи с хвоста проводник последнего вагона укладывает петарды на расстоянии 800 м от хвоста |
| | Действия лок/ бриг, при вынужденной остановке на перегоне, если помощь будет оказываться с головы поезда? | ИСИ п 45 № 2817Р п 9.9. | -машинист после получения приказа от ДНЦ о закрытии перегона отправляет ПМЭ на 800 м для укладки петард. |
| | Как ограждается пассажирский поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке? | ИСИ п 48, 49. Рис110. | При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис. |
| | Как ограждается грузовой поезд при сходе вагонов и загромождении смежного пути на 2х путном участке? | ИСИ п 48, 49. Рис111. | ПМЭ укладывает петарды на смежном пути со стороны ожидаемого поезда на расстоянии 1000 м. Если голова поезда дальше 1000 м, то петарды укладываются напротив локомотива. |
| | Действия ПМЭ и проводника последнего вагона после укладки петард. | ИСИ п 48 последний абзац | После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда. |