| | Какие требования предъявляются желтым развернутым флагом днем? | ИСИ п 50 | -Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении (ДУ-61) -при отсутствии предупреждения V-не>25 км/час. |
| | Как подается ручной сигнал уменьшения скорости на станциях и перегонах? | ИСИ п 50 | Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.Днем- желтым развернутым флагом |
| | Какие видимые и звуковые сигналы подаются при пробе тормозов? | ИСИ п 51 | · При опробовании автотормозов требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) подается: днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению. · Требование машинисту отпустить тормоза подается: днем – движением руки перед собой по горизонтали, ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. |
| | Ручные сигналы, подаваемые ДСП | ПТЭ 6-72 ПТЭ 6-81 ИСИ п 52 ИСИ п 53 | ДСП при отправлении поезда или при проследовании его по станции без остановки показывает до прохода локомотива мимо дежурного по станции: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным окаймлением или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем. Для остановки пассажирского, почтово-багажного или грузопассажирскогопоезда, не имеющего стоянки по расписанию, ДСП должен показывать днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря. ДСП должен встречать и провожать поезда, где ему это вменено в обязанность, в головном уборе с красным верхом. |
| | Ручные сигналы, подаваемые стрелочниками. | ИСИ п 53 ИСИ п 54 | Сигналисты и дежурные стрелочного поста при отправлении поезда со станции или при пропуске его по главному пути без остановки подают сигнал: днем – свернутым желтым флагом; ночью – прозрачно-белым огнем ручного фонаря. В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции они подают сигнал: днем – развернутым желтым флагом; ночью – желтым огнем ручного фонаря |
| | Ручные сигналы, подаваемые обходчиками и дежурными по переезду. | ИСИ п 57 | При свободности пути и отсутствии препятствия для движения подается сигнал днем – свернутым желтым флагом, ночью – прозрачно-белым огнем ручного фонаря. |
| | Ручные и звуковые сигналы при маневрах. | ИСИ п 83 | · «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед»: днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком; · «Разрешается локомотиву следовать управлением назад»: днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками; · «Тише»: днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками; · «Стой!»: днем – движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками. |
Сигналы, применяемые для обозначения поездов
| | Как обозначается голова поезда? | ИСИ п 86 Рис 188, 189. | А. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора. |
| | Как обозначается голова поезда при движении вагонами вперед днем и ночью | ИСИ п 87 | При движении вагонами вперед грузовой поезд должен сопровождать работник ж.д.т, который должен находиться на первом по ходу вагоне и следить за свободностью пути. При угрозе безопасности движения или жизни людей он должен принять меры к остановке поезда. Головагрузового поезда при движении вагонами вперед на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днемсигналами не обозначается,а ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса. При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник с левой стороны по ходу поезда; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, который показывает с левой стороны по ходу поезда сопровождающий его работник. |
| | Как обозначается хвост поезда? | ИСИ п 88 | Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается: - грузового и грузо-пассажирского днем и ночью - красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
- пассажирского и почтово-багажного днем и ночью - тремя красными огнями
|
| | Как обозначается подталкивающий локомотив или локомотив, следующий без вагонов? | ИСИ п 89 | Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью -красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны |
| | Как обозначается поезд, разорванный на перегоне и отправляемый на станцию по частям? | ИСИ п 90 | В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается: - днем - развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны;
- ночью - желтым огнем фонаря(рис. 7.5,а).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда. |
| | Как обозначается снегоочиститель? | ИСИ п 92 ИСИ п 93 | Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается: - если в голове снегоочиститель:
- днем - два желтых развернутых флага на боковых крюках;
- ночью - два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива - два прозрачно-белых контрольных огня
Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются: - днем - два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
- ночью - соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива - три прозрачно-белых контрольных огня
- Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове.
|