| | Как ограждаются места препятствий или места производства работ, требующих остановки поезда на перегоне? а-однопутный участок б- на одном из путей двухпутного участка. вна обоих путях двухпутного участка г-При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) | ИСИ п 36 Рис79,80, 81, 85; | Рис. 79 Рис. 80 Рис. 81 Рис. 85 |
| | Как оградить место препятствия на перегоне, расположенное вблизи станции? | ИСИ п 36 Рис 86. | Рис. 86 Ограждение препятствия перед входным светофором на ж.д. путях общего пользования. |
| | Как ограждается место, требующее уменьшения скорости, расположенное вблизи станции? | ИСИ п 40 Рис 93. | Рис. 93 |
| | Какое требование предъявляется квадратным щитом желтого цвета? | ИСИ п35 | 1. На перегоне-разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью. 2. На главном ж.д. пути станции- разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место требующее проследования с уменьшенной скоростью. 3.Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его, на путях общего пользования со скоростью не более 25 км/час. |
| | На что указывает обратная сторона квадратного щита зеленого цвета? | ИСИ п35 | Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном железнодорожном пути железнодорожной станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом. |
| | Как ограждается место препятствия, внезапно возникшее на перегоне | ИСИ п37 Рис 91. | Рис. 91 |
| | Действия машиниста при подходе поезда к переносным сигналам. | ИСИ п36 ИСИ п40 3 абзац ПТЭ 6-90 последн. абзац | 1. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан: подать один длинный свисток локомотива, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, не проезжая переносного красного сигнала; 2. При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан: подать один длинный свисток и вести поезд так, тобы проследовать место, огражденное переносными сигналами «наало опасного места» и «конец опасного места» со скоростью, указанной в предупреждении; 3. При отсутствии предупреждения- скорость следования не более 25 км/ас; 4. Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или в приказе владельца инфраструктуры. |
| | Как ограждаются места, через которые поезда могут проходить только с проводником | ИСИ п38 3, 4 абзац | -Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения железнодорожных путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения. Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров Места установки светофоров прикрытия определяются владельцем инфраструктуры. |
| | Как ограждаются места, требующие предупреждения работающих о приближении поезда? | ИСИ п 41 | Места производства работ на железнодорожном пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» – подача свистка, которые устанавливаются у железнодорожного пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного железнодорожного пути. |